Серия рассказов о круизе на теплоходе «Русь Великая» с 30 апреля по 11 мая 2014 года по маршруту Самара — Ейск — Самара начинается здесь.
Продолжаю показывать вам всю «встречку» из нашего круиза. Первый рассказ о «встречке» находится здесь.
Часть 15. «Встречка» II
2 мая 2014 года, 14:51. Шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала. Нефтеналивной танкер «Армада навигатор» (2004 года постройки).
2 мая 2014 года, 16:32. Шлюз №3 Волго-Донского судоходного канала. Нефтеналивной танкер «Жерех» (1968 года постройки). Прошлое название «Волгонефть-47М».
2 мая 2014 года, 16:48. Между шлюзами №3 и №4 Волго-Донского судоходного канала. Нефтеналивной танкер «Генерал Ази Асланов» (2005 года постройки).
2 мая 2014 года, 17:57. Между шлюзами №4 и №5 Волго-Донского судоходного канала. Сухогруз «Капитан Сергеев» (2011 года постройки).
2 мая 2014 года, 18:42. Между шлюзами №5 и №6 Волго-Донского судоходного канала. Нефтеналивное судно «Мидволга-1» (Построено в 2011 году с использованием элементов сухогруза «Волго-Дон 22» 1964 года постройки).
2 мая 2014 года, 20:19. Шлюз №8 Волго-Донского судоходного канала. Нефтеналивной танкер «Комсомол Волгограда» (1970 года постройки). Прошлое название «Волгонефть-213».
2 мая 2014 года, 20:38. Шлюз №9 ВДСК. Нефтеналивной танкер «Волгонефть-103» (1972 года постройки).
3 мая 2014 года, 5:57. У шлюза №12 Волго-Донского канала со стороны Карповского водохранилища. Нефтеналивной танкер «Волгонефть-215» (1970 года постройки).
Не расходитесь. В следующей статье продолжу показывать всю «встречку» из нашего круиза.
.
Внимание! Больше рассказов на речную круизную тему читайте на моем Дзен-канале по этой ссылке.
.
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники
.