Найти в Дзене

Как привлечь клиентов на доставку еды

Оглавление

Настроить рекламу – недостаточно. Нужно еще сформировать предложение, чтобы клиенты захотели заказать именно у вас, а не в кафе напротив вас.

Создать предложение для клиентов и вкусно его оформить
Создать предложение для клиентов и вкусно его оформить

Разберем подробно, как запустить рекламу на доставку еды и не слить бюджет.

Основная цель продвижения - выстроить систему привлечения новых заказов и удержания повторных.

Проблемы, которые есть в доставке еды:

Для получения заказов на доставку еды достаточно запустить рекламу

Это утверждение изначально неверное.

Помимо рекламы есть еще несколько факторов, от которых зависит результат. Как минимум это наличие сильного предложения, такого, чтобы слюнки текли, со скидкой и бесплатной доставкой почти даром. Тогда заказов будет много. А если сделать предложение как у всех, то прийдется столкнуться с высокой конкуренцией на рекламных площадках, и не всегда это будет прибыльной затеей.

Основные проблемы, которые озвучивают владельцы бизнеса доставки еды, когда рассказывают с чем сталкиваются при запуске рекламы:
- недостаточно заказов;
- заказы распределены неравномерно по дню;
- низкий средний чек;
- с 11 до 16 часы простоя – совсем нет заказов и кухня стоит;
- клиенты заказывают 1 раз и забывают о вас, теряют контакты, не помнят как называлось заведение.

И это следует учитывать при разработке предложений для клиентов, при настройке рекламы и при выстраивании процессов приема заказов.

Этапы продвижения доставки еды:

Что следует при привлечении клиентов на доставку еды
Что следует при привлечении клиентов на доставку еды

1. Конкурентный анализ.
Важно проанализировать конкурентов в вашем районе. Если вы готовите японскую кухню, не стоит исключать другие кухни в вашем районе. Они тоже ваши конкуренты, обратите внимание на их предложения.

На что именно обратить внимание:
- Как они завлекают новых клиентов, какие у них акции для повышения среднего чека (например, допродажа, подарок при покупке на минимальную сумму).
- Что они предлагают, чтобы к ним обратились повторно (например, дают купон со скидкой на следующую покупку, дают в подарок дополнительное блюдо, что вызывает WOW эффект).
- Какие картинки они используют – яркие сочные картинки блюд, или не сильно заморачиваются над оформлением.

Проанализируйте как можно больше заведений доставки еды и выпишите все преимущества, а также все недостатки.

2. Разработать продукты, решающие проблемы, которые мы выписали ранее.
На основе собранных данных вы сможете сделать предложение лучше, чем у конкурентов. Например, спецпредложение в часы простоя. Скидку или купон на следующую покупку, подарок при заказе на сумму от 1000р. и др.

Это также снизит стоимость привлечения клиентов и позволит их удержать с вами.

3. Составить контент-план в социальных сетях.
Что это и зачем. Ваши соц.сети должны быть живыми. К сожалению, существует тенденция, что если клиенты не видят ваши новости в ленте постоянно, то забывают о вас. Поэтому нужно заранее подготовить что вы будете публиковать в соц.сетях, желательно чтобы это было связано с рекламой или даже ее усиливало. Обязательно яркие вкусные картинки.

4. И наконец запустить рекламу.
И тут есть нюансы. Кому и где показывать рекламу?
Обратите внимание на вашу текущую базу клиентов. Соберите на основе вашей клиентской базы портрет вашего идеального клиента и дайте вашему подрядчику по рекламе подробное описание: это мужчины или женщины, какой возраст, какие у них могут быть интересы, какие СМИ они смотрят, что читают и т.д. Максимально подробный портрет ваших клиентов позволит получить заказы дешево, а вам получить дополнительную информацию для создания меню.

Если вам понравилась статья – 👍🏻ставьте лайк, 🚀подписывайтесь на канал и запрашивайте у нас предложение на продвижение доставки еды. 🔥🔥🔥Отличной рабочей недели и побольше клиентов.

Читайте статью на официальном сайте idoresult.ru

Читайте также на нашем канале

Как сделать доставку еды прибыльным бизнесом в период карантина

Еда
6,93 млн интересуются