Найти тему
Дмитрий Киселев

Subaru Outback: Работа над ошибками - стабилизатор от Tribeca и замена лампочек ПТФ.

Приветствую всех на страничке SUBAлёта.

Чем заняться Субаристу в выходной, тем более когда супруга сама говорит — "А не съездить ли тебе в гараж? Ты же хотел…"

Тем более повод образовался снова покрутить гайки в машине. После установки стабилизатора от Tribeca через пару дней появились щелчки-стуки в передней подвеске. Надо было понять, что там стучит. И в целом подозрение пало на полиуретановые втулки стабилизатора Точка опоры.

Заранее заказал оригинальные втулки 20414-XA01A от Трибеки. Обошлись в 612 рублей за пару.

Заехал в гараж, полез смотреть. И вот тут я понял, почему некоторые советовали натягивать втулки так, не разрезая. Хотя на самом сайте Точки Опоры их рекомендуют резать.

-2

-3

Обе стороны расползлись немного. Само собой решил менять на резину купленную.
Снимаем втулки, сравниваем.

-4

Странно. При заявленных внутренних 23,5мм у обоих втулок полиуретан видимо успел уже поизноситься. И это за пробег 2000км.

Ну и ладно, фиг с ним. Ставим на место резиновые втулки.

-5
-6

Ну а раз торчим в яме под машиной, лежали у меня давно уже лампочки в ПТФ под названием Hella All Weather H3 55W. 8GH002090481. Обошлись по 125 руб каждая.

-7

Не скажу, что я был недоволен стандартным Philips, которые стояли, но поменять его хотел давно на более желтый всепогодный. В общем меняем. Замена до безобразия проста. Снять пару клипс, отогнуть подкрылок, отвернуть от ПТФ заглушку.

Все, можно менять лампочку.

-8

С этим закончил.

После этого выкатился и …

ВЫРУГАЛСЯ. Щелчки-стуки в подвеске не прошли. Проявляются они и при сжатии, и при отбое подвески. При том, что весь низ новый! Остается проверить только опорник и саму стойку.

Дальше напишу про проблему после замены топливных фильтров...

Авто
5,66 млн интересуются