Приветствую всех на страничке SUBAлёта.
Чем заняться Субаристу в выходной, тем более когда супруга сама говорит — "А не съездить ли тебе в гараж? Ты же хотел…"
Тем более повод образовался снова покрутить гайки в машине. После установки стабилизатора от Tribeca через пару дней появились щелчки-стуки в передней подвеске. Надо было понять, что там стучит. И в целом подозрение пало на полиуретановые втулки стабилизатора Точка опоры.
Заранее заказал оригинальные втулки 20414-XA01A от Трибеки. Обошлись в 612 рублей за пару.
Заехал в гараж, полез смотреть. И вот тут я понял, почему некоторые советовали натягивать втулки так, не разрезая. Хотя на самом сайте Точки Опоры их рекомендуют резать.
Обе стороны расползлись немного. Само собой решил менять на резину купленную.
Снимаем втулки, сравниваем.
Странно. При заявленных внутренних 23,5мм у обоих втулок полиуретан видимо успел уже поизноситься. И это за пробег 2000км.
Ну и ладно, фиг с ним. Ставим на место резиновые втулки.
Ну а раз торчим в яме под машиной, лежали у меня давно уже лампочки в ПТФ под названием Hella All Weather H3 55W. 8GH002090481. Обошлись по 125 руб каждая.
Не скажу, что я был недоволен стандартным Philips, которые стояли, но поменять его хотел давно на более желтый всепогодный. В общем меняем. Замена до безобразия проста. Снять пару клипс, отогнуть подкрылок, отвернуть от ПТФ заглушку.
Все, можно менять лампочку.
С этим закончил.
После этого выкатился и …
ВЫРУГАЛСЯ. Щелчки-стуки в подвеске не прошли. Проявляются они и при сжатии, и при отбое подвески. При том, что весь низ новый! Остается проверить только опорник и саму стойку.
Дальше напишу про проблему после замены топливных фильтров...