Производители шин приостанавливают работу завода, поскольку экспорт автомобилей падает
Ухудшенная экономическая ситуация вынуждает крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Group закрывать свои производственные объекты по всему миру из-за ослабления экспорта и ограничительного регулирования на основных рынках, согласно источникам во вторник.
Разрушение бизнеса в автомобильной промышленности также наносит удар по производителям шин, причем крупные южнокорейские компании приостанавливают работу завода за рубежом.
Во вторник Hyundai заявил, что он решил продлить приостановку производства на своем заводе в Турции до воскресенья из-за пандемии COVID-19.
Ранее Hyundai Motor планировала закрыть турецкий завод Hyundai Assan Otomotive Sanayi с 27 марта по 12 апреля.
Ранее он перенес повторное открытие своего завода в Алабаме в США с 10 апреля на 1 мая, приостановив операцию на 45 дней.
Ее дочерняя компания Kia Motors тоже продлила срок закрытия своего завода в Джорджии в США до 24 апреля. По изначальному плану он должен был открыться 10 апреля.
Автопроизводитель заявил, что также решил продолжить остановку заводов в Сан-Паулу в Бразилии и Монтеррее в Мексике, которые должны были открыться 9 апреля, до 24 числа.
Компания добавила, что пока неясно, когда ее заводы в Ченнаи и Анантапуре в Индии будут вновь открыты. Ранее она планировала запустить данные заводы со среды.
По словам рыночных аналитиков, после снижения настроений потребителей в связи с экономическим спадом из-за COVID-19 во всем мире продажи автомобилей на мировом рынке также резко упали, не сумев преодолеть фискальный обрыв.
Это также привело к тому, что местные компании в смежных областях, в том числе производители автозапчастей и автомобильных шин, прекратили работу своих производственных объектов.
Три основных производителя шин в Южной Корее - Hankook Tire, Kumho Tire и Nexen Tire - заявили, что приостановили работу зарубежных заводов в апреле.
Представитель Kumho Tire заявил, что компания решила прекратить операции с целью управления запасами после того, как крупные автопроизводители, такие как Hyundai и Kia, приостановили свою деятельность.
Hyundai Steel, которая производит стальные листы для автомобилей, заявила, что снизила свою месячную плановую производительность до 70 процентов от предыдущей цели, а также сократила операции на своем заводе в Танджине.
Ким Да Сол (ddd@heraldcorp.com)
#южнаякорея #корея #автопром #промышленнсть #коронавирус #автомобиль #экономика #кризис #общество #бизнес #инвестиции