Найти в Дзене
Auto news

7 крутейших внедорожников, на которых вы не прокатитесь

Оглавление

Внедорожники и кроссоверы, которые невозможно купить

Conquest Vehicles Knight XV

-2

Еще один автомобиль, который делался с упором на армейскую службу. В итоге «Рыцарь» снискал славу бронированного внедорожника премиум-класса. Knight XV выпускается в Канаде с 2008 года, однако ежегодно собирают не более трех машин. Отчасти – из-за специфичности внедорожника, отчасти – из-за высокой цены (около 600 тысяч долларов США).

-3

Весит этот 6-метровый монстр 6 тонн, а внутри могут разместиться 6 человек. Автомобиль выдерживает подрыв на мине и без труда переносит попадание из большинства видов стрелкового оружия с расстояния в пять метров. Двигатели – бензиновые V8 или фордовский V10, работающий на газу. Все они подают крутящий момент на обе оси через пятиступенчатый «автомат».

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

-4

Допускаем, что в России такой внедорожник вполне может появиться (и даже не в единственном экземпляре), но простые смертные смогут разве что полюбоваться полюбоваться где-нибудь в пробке на МКАД. Причин на то две: во-первых, тираж «Гелен-Майбаха» составляет всего 99 экземпляров, а во-вторых – стоимость каждого из них превышает отметку в 400 тысяч евро. Первый экземпляр и вовсе был оценен немецким дилером в 1,3 миллиона евро.

-5

Внедорожник с кузовом «ландо» выделяется не только беспрецедентно роскошным вторым рядом сидений, но и своими техническими возможностями. G650 Landaulet обладает тем же шасси, что и G500 4x4², что, в свою очередь, подразумевает портальные мосты и почти полметра дорожного просвета. Однако двигатель у Maybach ощутимо круче – его шестилитровый V12 с двумя турбинами развивает 630 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров.

Nissan Juke-R 2.0

-6

Скрещиванием «Джука» и Nissan GT-R могут похвалиться несколько тюнинг-контор по всему земному шару, однако экстремальных Nissan Juke-R 2.0  с 600-сильным двигателем GT-R Nismo и печатью «одобрено Nissan» в мире всего 17 штук, не считая предсерийного прототипа. Каждая машина стоит более 600 тысяч евро, причем их коллекционная ценность из года в год только растет.

-7

В техническом плане кроссовер максимально приближен к GT-R: те же тормоза, элементы подвески и трансмиссия. Благодаря внушающей мощности злобный «Джук» выстреливает до 100 километров в час за 3 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 250 километров в час. Правда, в салоне тем 17 счастливчикам, которым удалось приобрести Juke-R 2.0, приходится мириться с изматывающей теснотой. Тем же грешил и первый Juke-R, еще с 485-сильным двигателем.


Neorion Chicago

-8

Вы можете относиться к этому греческому кроссоверу (а он позиционируется именно таким образом) как угодно. В любом случае проехаться на нем у 99,9 процентов населения планете шансы нулевые: в мире всего два таких автомобиля. Один из них принадлежит Технологическому музею в Салониках, а второй находится в частной коллекции.

-9

Наладить производство стилизованных под ретро-седаны автомобилей в 1974 году хотел греческий миллионер Гианнис Голандрис. Для этого были приобретены трансмиссии Jeep Wagoneer и V-образные «восьмерки» производства AMC. Но Голандрис совершил два стратегических просчета: первый – подобный автомобиль на тот момент в Греции никому не был нужен, а второй носил имя Георгос Микаэль. Которого Голандрис нанял для создания дизайна Chicago. Получилось, как видим, так себе.

Volvo Sugga TP21

-10

Volvo Sugga (в переводе «sugga» означает «кабанчик») изначально разрабатывался для армейских нужд, однако крошечная доля из 720 выпущенных экземпляров после небольшой адаптации ушла в руки гражданского населения – 10-15 машин, не больше. Отличительной особенностью автомобиля, помимо сложносочиненного кузова, передок которого был позаимствован у Volvo L340, а основная часть одолжена у Volvo PV800, является задний бампер-площадка, на который устанавливались... велосипеды.

-11

ТР21 выпускался с 1953 по 1957 год. В движение его приводил 3,7-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Несмотря на выдающуюся проходимость, особого успеха машина не снискала – высокий расход топлива и деревянная управляемость превращала эксплуатацию «Кабанчика» в пытку. Сейчас гражданская версия ТР21 – невероятная редкость.

BMW 325 Kfz. 3

-12

В преддверии Второй мировой войны легкий внедорожник с унифицированными компонентами выпускался тремя крупнейшими автомобильными предприятиями Германии: Stoewer, Hanomag и BMW. Однако именно BMW 325 стал настоящим раритетом. Не только потому, что этих машин было выпущено ощутимо меньше, чем «Стоверов» и «Ханомагов» (всего 3225 внедорожников покинули стены завода в Мюнхене). Причина еще и в том, что до наших дней дожили лишь несколько экземпляров этого прогрессивного авто.

-13

В отличие от Stoewer и Hanomag, кузов BMW был цельнометаллическим, а не построенным на деревянном каркасе. Кроме того, только у BMW под капотом была сбалансированная рядная «шестерка». Однако на фоне собратьев выпуск 325 оказался слишком дорогим и сложным, что и обусловило малый тираж.

Bentley Dominator

-14

Прокатиться на «Доминаторе» вы можете только в том случае, если являетесь членом семьи султана Брунея. В ином случае придется «довольствоваться»моделью Bentayga. По заказу султана в британском Крю изготовили шесть внедорожников Dominator, каждый из которых обошелся знаменитому автоколлекционеру в три миллиона фунтов стерлингов.

-15

Достоверной информации о модели мало. Известно, что основой для «Доминаторов» послужили Range Rover второго поколения, а вот какие двигатели приводят их в движение – загадка. Согласно одним источникам, это лэнд-роверские «восьмерки» объемом 4 или 4,6-литра, согласно другим – в Bentley таки заморочились и подружили с полноприводной трансмиссией собственный 6,75-литровый V8.

Авто
5,66 млн интересуются