Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В сегодняшней публикации, мы рассмотрим крайне интересный отечественный автомобиль. Это внедорожник Derways Cowboy, который немного похож на «Гелик» — по крайней мере, многие сравнивают его именно с «немцем».
К сожалению, об автомобиле почти никто не слышал. Да и на дорогах крупных российских городов его вряд ли можно встретить. Производство «Ковбоя» завершилось практически сразу.
Почему? Давайте попробуем разобраться.
Чем примечателен «Ковбой»?
Впервые автомобиль показали в 2003 году. Демонстрация «Ковбоя» состоялась на Московском автосалоне. Уже через год — в 2004 году — началась серийной сборка машины. Внедорожник производили на автомобильном заводе в Черкесске, который на тот момент только-только открылся.
Если посмотреть на автомобиль, то можно найти общие черты с немецким «Геликом». Особенно это касается задней части кузова. Здесь видны явные заимствования.
Что касается передней части машины, то здесь трудно провести какие-либо аналогии с Mercedes G-класса — все-таки общих черт намного меньше: фары, радиаторная решетка — все разное.
Сам внедорожник выглядит очень мощно. Но можно ли его назвать красивым? Возможно, кому-то придется по душе такой стиль. Но нам кажется, что дизайнеры немного переборщили и сделали из автомобиля настоящую коробку — слишком он квадратный, если можно так выразиться.
Посадка у машины высокая — плохие дороги и полное их отсутствие точно не напугают Derways Cowboy. Эксперты, которым довелось прокатиться на машине, отмечают плохую шумоизоляцию. На большой скорости слышно «пение» и дребезжание корпуса.
Информация для справки: кузов автомобиля выполнен на основе трубчатого пространственного каркаса с использованием плоских металлических панелей.
Технические характеристики
В качестве узлов и агрегатов для «Ковбоя» использовались части от автомобиля ARO 244: тормоза, трансмиссия, тормоза, подвеска. Под капотом Derways Cowboy располагался бензиновый мотор ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с.
Помимо этого, была вторая версия внедорожника с 2-литровым турбодизельным мотором от Peugeot, мощность которого составляет 90 л.с. Трансмиссия — подключаемый полный привод. Есть возможность принудительной блокировки межколесного дифференциала и понижающей передачи.
Что стало с автомобилем?
Производство автомобиля Derways Cowboy завершилось уже в 2006 году. Главная причина закрытия проекта — банкротство компании ARO. Дело в том, что после этого у отечественных производителей больше не было поставщика комплектующих для сборки «Ковбоя».
А как вам этот внедорожник? Купили бы себе? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо, что прошли тест до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.