Найти тему
АвтоЛагерь

5 МАШИН, которые БЫЛИ самыми ЖЕЛАННЫМИ в СССР

Оглавление
В этой статье мы окунемся в 70-е, когда ещё не было пробок. В эти годы были несколько машин, которые были самые желанные. Тут я расскажу о них. Поехали...

ЗАЗ 968

По своей доступности ЗАЗ могли позволить себе многие, эта машина считалась отправной точкой в мир автомобилей, но так лишь кажется. Чтобы стать обладателем ЗАЗа нужно было встать в очередь, правда очереди не были такие долго летние как с ВАЗом, но они были. За свои выпуклые воздухозаборники задних крыльев, где в багажнике располагался двигатель В4 с воздушным охлаждением, часто называли ушастым. Топливо, которое кушала машина было 76-м, мощность двигателя 40 лошадиных сил.

Москвич 412

-2

Некоторые машины из советского автопрома были копиями зарубежных аналогов, но Москвичу-412, производившиеся до 1976 года, удалось выделиться и стать скорее исключением. Его двигатель на 72 лошадиные силы и с рабочим объёмом 1,5 литра работающему в купе с механической коробкой передач сравнивают с М10 от несильно габаритного BMW 1500. Хотя по архитектуре сходство на 100%, однако АЗЛК заявлял, что разработка их была придумана в стенах завода, а все сходства это чистой воды случайность. Участие в гонках ралли позволило бренду АЗЛК закрепить имидж в мире, что позволило выводить на экспорт свои машины.

ВАЗ 2106

-3

Как известно история ВАЗовского автопрома стартовала с итальянского седана. Максимальная версия трёшки в 1975 году. Кроме видных наворотов внутренних частей авто, появился не слабый 80-ти сильный мотор с объёмом 1,6 литра. Хороший дизайн, блестящие показатели в аэродинамики и комфорт приезде сделали шестёрку эталоном качества, подняв её имидж до не бывалых высот. Шахе удалось продержаться на конвейере 30 лет.

ГАЗ 24

-4

Это машина являлась самой дорогой и престижной в советском союзе. В периоде производства с 67-го по 85-тые годы была произведена всего одна модернизация, которая называется не иначе как смена поколений. Особых изменений как таковых не было, все силы были направлены на увеличение безопасности. Базовые версии Волги оснащались 4-х цилиндровыми родными двигателями с мощностью 95 лошадиных сил и рабочим объёмом в 2,5 литра. Были и редкие экземпляры представительского класса ГАЗ 2424, на которые ставили двигатели В8 от чайки с рабочим объёмом 5,5 литров и мощностью 195 лошадиных сил.

ГАЗ 13 Чайка

-5

Довольно известная марка машины, которая не выпускалась в широкую продажу, а относилась к представительскому авто. Семи местная Чайка начала выпускаться в конце 50-тых, ей пользовались лидеры партии или её сдавали в наём. Чайка собрала в себя черты Американских дредноутов по тем годам. Горьковский автозавод выпускал её до 1981 года, в малом количестве экземпляров. Конечно данная машина была в разы лучше тех, которые сходили с конвертов в те годы. Чайка была на трехступенчатом автомате с двигателем на 215 лошадиных сил и рабочим объёмом 5,5 литров.

Какие автомобили вы бы добавили в этот список? Поставьте лайк и подпишитесь, если увидели хоть одну ожидаемую машину. Предлагаю вам почитать про машины ГАЗ, которые не вышли в производство. ССЫЛКА.

Авто
5,66 млн интересуются