Добрый день, подписчики и гости моего канала! Сегодня в нашей передаче "Очумелые ручки" мы продолжаем доламывать чинить нашу многострадальную пЭчку!
Весь вчерашний день я ломал голову, как починить печку. И не поверите — идею мне подкинул алкоголь! Вернее, полторашка пива.
Взяв в руки бутылку, чтобы налить себе вкусного разливного пива, взгляд мой упал на пластиковую пробку, и меня осенило. Вот оно спасение — пробка…
Хорошо выспавшись, я снова приступил к операции по лечении печки. Для этого сбегал в гараж и в магазин, докупил недостающие ингредиенты.
Приступаем к операции. Собственно, проблема наша состоит в том, что вал электромотора какими-то сверхъестественными силами раздербанил втулку в хлам и если его не отцентрировать, то он продолжит раздербанивать отверстие, издавая дикий скрежет до тех пор, пока электромотор не заклинит и не сгорит. Поможет нам в этом пробка.
Проливаем наш двигатель WD-шкой, желательно во все места, где вал соприкасается с металлом. Излишки убираем влажными салфетками. Даем двигателю немного просохнуть.
Берем нож и вырезаем точно по центру пробки отверстие, так, чтобы в него входил вал с натягом.
Далее берем смазку ШРУС и выдавливаем ее немного в какую-нибудь тару, например, в еще одну пробку. Так, чтобы было удобно ее доставать. Берем тонкий стержень от ручки, проволоку, на крайний случай трубочку от WD-шки и по чуть чуть набиваем в эту огромную дырку, чтобы вал в ней находился постоянно. Смазки не жалеем, чем больше, тем лучше.
Также не забываем смазать насколько возможно вал и с другого конца.
Берем нашу пробку и насаживаем ее на конец вала. Чтобы лучше села, постукиваем тихонько плоскогубцами.
Берем Супер клей "Момент" и промазываем пробку по низу в местах соприкосновения с металлом. Клей берем такой, чтобы металл к пластику и наоборот клеил.
Даем часок высохнуть. Затем собираем мотор с корпусом.
И радостно бежим ставить в машину. Насаживаем корпус, подцепляем регулятор с термопредохранителем на свои места. Подцепляем проводку с питанием. Но винты не закручиваем, мало ли чего…
Включаем зажигание, включаем печку и о чудо…все режимы работают, печка еле слышно шелестит, ничего не скрежещет и не бряцает! Радостно продолжаем собирать)))
Дальше проще, цепляем бардачок, ставим новый салонный фильтр. Заводим, прогреваемся и едем прокатиться… Тишина, печка хорошо работает на всех режимах.
P.S. Пока печка работает. Посмотрим, надолго ли ее хватит…
Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!
Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.