Найти тему

Skoda Fabia Чешский Ламборджини. Спасите наши уши или ремонт печки. Часть 2

Добрый день, подписчики и гости моего канала! Сегодня в нашей передаче "Очумелые ручки" мы продолжаем доламывать чинить нашу многострадальную пЭчку!

Ну как-то так…)))
Ну как-то так…)))

Весь вчерашний день я ломал голову, как починить печку. И не поверите — идею мне подкинул алкоголь! Вернее, полторашка пива.

Взяв в руки бутылку, чтобы налить себе вкусного разливного пива, взгляд мой упал на пластиковую пробку, и меня осенило. Вот оно спасение — пробка…

Хорошо выспавшись, я снова приступил к операции по лечении печки. Для этого сбегал в гараж и в магазин, докупил недостающие ингредиенты.

Смазка ШРУС
Смазка ШРУС

Суперклей
Суперклей

Медицинские перчатки и WD-шка
Медицинские перчатки и WD-шка

Ну и собственно, панацея — пробка пластиковая от бутылки
Ну и собственно, панацея — пробка пластиковая от бутылки

Операционный стол, вид сверху)
Операционный стол, вид сверху)

Приступаем к операции. Собственно, проблема наша состоит в том, что вал электромотора какими-то сверхъестественными силами раздербанил втулку в хлам и если его не отцентрировать, то он продолжит раздербанивать отверстие, издавая дикий скрежет до тех пор, пока электромотор не заклинит и не сгорит. Поможет нам в этом пробка.

Проливаем наш двигатель WD-шкой, желательно во все места, где вал соприкасается с металлом. Излишки убираем влажными салфетками. Даем двигателю немного просохнуть.

Берем нож и вырезаем точно по центру пробки отверстие, так, чтобы в него входил вал с натягом.

Сам процесс вырезания займет пару минут от силы
Сам процесс вырезания займет пару минут от силы

Получаем вот такое отверстие
Получаем вот такое отверстие

Далее берем смазку ШРУС и выдавливаем ее немного в какую-нибудь тару, например, в еще одну пробку. Так, чтобы было удобно ее доставать. Берем тонкий стержень от ручки, проволоку, на крайний случай трубочку от WD-шки и по чуть чуть набиваем в эту огромную дырку, чтобы вал в ней находился постоянно. Смазки не жалеем, чем больше, тем лучше.

Вот так
Вот так

Также не забываем смазать насколько возможно вал и с другого конца.

Берем нашу пробку и насаживаем ее на конец вала. Чтобы лучше села, постукиваем тихонько плоскогубцами.

Должно быть вот так
Должно быть вот так

Вид с другого ракурса
Вид с другого ракурса

Берем Супер клей "Момент" и промазываем пробку по низу в местах соприкосновения с металлом. Клей берем такой, чтобы металл к пластику и наоборот клеил.

Сильно много не льем, клей жидкий, может потечь вниз на обмотку
Сильно много не льем, клей жидкий, может потечь вниз на обмотку

Даем часок высохнуть. Затем собираем мотор с корпусом.

Корпус тоже промываем и просушиваем, чтобы не было в нем пыли
Корпус тоже промываем и просушиваем, чтобы не было в нем пыли

И радостно бежим ставить в машину. Насаживаем корпус, подцепляем регулятор с термопредохранителем на свои места. Подцепляем проводку с питанием. Но винты не закручиваем, мало ли чего…

Включаем зажигание, включаем печку и о чудо…все режимы работают, печка еле слышно шелестит, ничего не скрежещет и не бряцает! Радостно продолжаем собирать)))

Мотор на месте. Чистый, как новый))
Мотор на месте. Чистый, как новый))

Дальше проще, цепляем бардачок, ставим новый салонный фильтр. Заводим, прогреваемся и едем прокатиться… Тишина, печка хорошо работает на всех режимах.

P.S. Пока печка работает. Посмотрим, надолго ли ее хватит…

Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!

Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.

Авто
5,66 млн интересуются