Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего канала!
Я являюсь владельцем нового автомобиля – Лады Веста СВ. Напомню, авто был куплен в январе 2020 года, двигатель 1.6, механическая трансмиссия. Веста второй автомобиль в семье. Приобреталась она осознано, как рабочая лошадка, у которой относительно недорогое обслуживание и ремонт. Хотелось именно в кузове универсал. За два с небольшим месяца проехал почти 6 000 километров.
Весту покупал далеко не за полную стоимость, что конечно позволяет снисходительно относиться к её недостаткам. Удалось получить максимально возможные на тот момент скидки. Это субсидия кредита 10 % по программе семейный автомобиль, скидка за 2019 год выпуска, скидка по трейд ин.
Машиной в целом доволен и мои ожидания от автомобиля оправдались, но есть ряд особенностей, которые портят общее положительное впечатления и способны раздражать владельца Весты.
Об этих особенностях я хочу рассказать в данной статье.
Их я насчитал 5. Каждая из них была поводом задать дилеру соответствующий вопрос в надежде, что это явление будет устранено по гарантии. Но ни одно обращение не закончилось устранением по гарантии.
Итак.
1. На второй день эксплуатации я заметил странный звук в подкапотном пространстве, похожий на щёлканье (стрекотание) клапана или гидрокомпенсатора. Появлялся при прогреве двигателя и изменялся с изменением оборотов двигателя. Оказалась это стрекочет электромагнитный клапан адсорбера. Как пояснил дилер это его нормальный режим работы.
Понимание, что это не неисправность успокаивает, но раздражает.
2. Почти сразу обратил внимание на странный звук при холодном запуске двигателя. Металлический звук, появляющийся в первые секунды запуска двигателя. Дилер пояснил, что это особенность системы выпуска не влияющая на безопасность.
В сети на форумах это звук получил название «Приветственный Дзынь». Почти всегда пользуюсь автозапуском, по этой причине «Приветственный Дзынь» не беспокоит.
3. 4. Два пункта сразу, так как не понятно пока, что брякает.
На неровной дороге (на гребёнке) на скоростях около 20 км/ч бренчит передняя подвеска. Диагностика у дилера неисправностей не выявила. Пояснили, что могут постукивать тормозные суппорта или стойки амортизаторов, но при этом, как одно, так и другое неисправностью не является и на безопасность не влияет. С повышением температуры воздуха стуки стали тише.
5. Затруднённое включение (переключение) передач механической коробки передач. Проявляется при включении 1 и 2 скорости. Как пояснил дилер с этим явлением сделать ничего нельзя. Рассказывал что-то про новые синхронизаторы и ещё что-то, короче особенность такая. Забил.
Возможно, я придираюсь, ведь не бывает идеальных машин и свои особенности есть у всех.
В заключение скажу, что Веста по соотношению цена/качество не плохой автомобиль и это подтверждают продажи. Хочется пожелать АвтоВАЗу сделает ещё немного усилий и довести Весту до ума.
Друзья, если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Всем удачи!