Найти в Дзене
Невероятные Механизмы

48-цилиндровый мотоцикл? По секрету - 49-цилиндровый!

Что будет, если взять классический японский Kawasaki 250 S1, неуемную энергию и три года работы? На это вам может ответить один байкер, обычный строитель и невероятный фанат мотоциклов Саймон Уитлок. И покажет свой мотоциклетный шедевр.

Kawasaki 250 S1 - классический "средний" мотоцикл
Kawasaki 250 S1 - классический "средний" мотоцикл
По сути Kawasaki 250 S1 – классика относительно небольших мотоциклов. Он производился в 1972-75 гг. в Японии, и инженеры Kawasaki приготовили ему тридцати одно сильный движок с тремя цилиндрами объемом в двести пятьдесят кубиков.
Саймон Уитлок за рулем "своего" мотоцикла. Все как надо!
Саймон Уитлок за рулем "своего" мотоцикла. Все как надо!

Саймон Уитлок не стал изобретать новый двигатель, он просто взял шестнадцать таких стандартных движков и объединил их в один могучий агрегат о сорока восьми цилинроах, объемом четыре тысячи двести кубов. Чтобы его запустить, требуется отдельный «маленький» семидесяти пяти кубовый двигатель, расположенный под сиденьем – больше негде. Но его хотя бы можно «дрыгнуть» кикстартером (а вот и "секрет": цилиндр этого движка и будет сорок девятым).

Интересно, не "троит"? :)
Интересно, не "троит"? :)

Сорок восемь цилиндров соединены по восемь штук в шесть линий. Имеют единый коленчатый вал, связаны между собой шестернями. Трансмиссию у оригинального мотоцикла было не приспособить, поэтому Уитлок взял ее от мотоцикла BMW. В двигателе так же используются шесть распределителей Jaguar E-Type.

-4

Удивительно, но при таких габаритах и весе: только движок и коробка весят чуть больше тонны, получившийся монстр неплохо ездит, и регулярно приезжает на многочисленные выставки. Тут даже становиться интересен не мотоцикл, а сам чистый инженерный подвиг – ведь все это работает!

-5

Если в сети точные данные, Уитлок мечтал так же установить на свой монстро-байк систему впрыска закиси азота, но (возможно, к счастью для себя самого) увлекся другой идеей – байком с минимально возможным движком, из которого можно выжать достаточно мощности для хорошей езды.

Видео с Youtube-канала kawapowa

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!