Найти в Дзене
SA

Немного о плюсах УАЗ Патриот и одном ЖИРНОМ его минусе.

Что-то я все про минусы, недоделки и недочеты своего бывшего УАЗ Патриот рассказываю. И пусть я больше никогда его не куплю, но все же всегда буду считать одним из самых интересных автомобилей в моей водительской практике. И несмотря на все присущие Патриоту просчеты конструкции, откровенные недоработки и использование производителем порой безобразных комплектующих этот автомобиль не лишен некого набора потребительских качеств, которые говорят в его пользу.

И первый его плюс - это габариты. Тому, кто здесь хихикал, по поводу того, что я назвал Патриот большим автомобилем, и что при таком-то росте и весе в него с трудом помещается скажу, что жрать надо поменьше и спортом заниматься (если Вы конечно борец сумо, либо лишний вес является результатом заболевания, то прошу прощения).

Я и сам человек не из мелких, но за ИМТ(индекс массы тела)слежу, потому и помещаюсь практически в любой автомобиль без труда, а в УАЗ Патриот и подавно.

УАЗ Патриот, благодаря своим габаритам, дарит некоторое чувство превосходства над остальными участниками движения, которое правда бысро уходит, когда пытаясь держаться в потоке, ой о чем это я, ведь пока только о плюсах...

Второй его плюс- это проходимость и все те параметры этого автомобиля, которые ей способствуют. Да, не спорю, чтобы сделать из Патриота настоящего проходимца нужно вложить в него немало средств и сил, но я не об этом. Я о том, что мало какой еще автомобиль может ползти вверх по достаточно крутому и рыхлому песчаному склону , на полном приводе и первой передаче. Да если еще учесть стоимость нового автомобиля 900 тысяч рублей! (это я говорю о своем автомобиле 2017 года выпуска) Какой еще автомобиль может позволить водителю дубасить по асфальту или грунтовке невзирая на качество покрытия, ведь все ямы и ухабы по сути, даже на подвеску не передаются, все проглатывают шины c высоким профилем!

Так же благодаря своей проходимости УАЗ Патриот позволяет иметь собственное место на парковке в зимний период, ведь даже вал снега в семьдесят сантиметров, наметенный трактором доблестных коммунальщиков, ему не помеха!

Третий неоспоримый плюс УАЗ Патриот - это его багажник. Немного портит картину заднее сиденье, у которого спинка складывается не образуя ровной поверхности с основной площадью багажного отсека, но все же грузовые возможности этого автомобиля превосходны, как по характеристике объема, так и по массе перевозимого груза.

Четвертым номером в плюсах Патриота выделю обзорность. Большая площадь остекления и огромные заркала - это то, что нужно сейчас в условиях города. Немного портит картину, тот факт что из-за высоты Патриота, сзади него может спрятаться легковушка, но все решает камера заднего вида.

Пятым плюсом этого автомобиля я назову его ремонтопригодность и доступность запчастей. Во всяком случае в крупных городах найти на него расходники и запчасти в наличии не составит труда. Даже не смотря на то, что однажды придя в магазин автозапчастей за расходниками, мне полчаса подбирали подходящий воздушный фильтр при наличии его каталожного номера, что впрочем закончилось успешно. С ремонтопригодностью тоже все в порядке у Патриота, главное подобрать качественнные запчасти и при самостоятельном ремонте иметь весь необходимый для этого инструмент.

Ну и последним, шестым плюсом Патриота я назову то, что этот автомобиль - это бескрайний простор для творчества, всяческих улучшений и тюнинга, в рамках ныне затянувшего гайки любителям таких переделок отечественного законодательства.

Не покидает чувство что забыл рассказать еще о чем-то, но читатели думаю дополнят!

А теперь о жирном минусе. Не смотря на постоянно ведущуюся заводом работу по улучшению УАЗ Патриот, на рынке он медленно, но верно сдает свои позиции. И к сожалению, дело далеко не в состоянии экономики нашей страны, а в первую очередь в наплевательском отношении завода УАЗ к своему потребителю! Что собственно и перечеркивает все усилия завода УАЗ в создании качественного продукта.