Насмотревшись блогерских фото в соцсетях, люди начинают верить в тотальный дефицит доступных продуктов.
Лично я в такие фото не верю. Я уже рассказывала на канале, что сын мой сейчас работает водителем на крупной продуктовой базе. Он утверждает, что склады забиты едой под самую завязку, а заказы в розницу они еле успевают развозить.
Я прошлась по магазинам и сама оценила наличие продовольствия. В поле зрения попали супермаркеты шаговой доступности «Бристоль» и «Магнит».
Говорите, консервы пропадают?
В «Бристоле» консервами загружена вся витрина. На любой вкус и кошелек: хотите – тушенка дешевая Елинская по 100 рублей, хотите – хорошая гродненская по 265.
Печень трески, шпроты, тунец, сайра, горбуша и даже мясо криля – все на месте. Акций полно, я не удержалась и купила баночку паштета из куриной печени (когда открою, покажу на канале).
Чай, кофе, макароны, вода на любой вкус… Больше половины ценников акционные:
Уборка – повод лишний раз пнуть продавцов
Даже приличные блогеры так делают. Заснимут момент, как персонал ногами по витринам лазает – и давай хайповать! Очнитесь, граждане, по-другому эти стеллажи не вымыть, не всем повезло иметь рост под два метра.
Уборка на витринах делается по принципу сверху вниз. После верхних полочек будут протерты и те, куда ступала трудовая нога…
Никакого дефицита продуктов в «Магните» нет
Соль и мука на месте, разобрали только самую дешевую хлебопекарную:
Рыбные консервы на фото не попали, но их в достатке, два стеллажа. Я дорогую горбушу по акции прикупила, хочу сравнить с дешевой. Много мясных консервов, но скидок на них почти нет – обычно «выгодных» ярких ценников было больше:
Макарон полно, есть даже акции приличные на итальянские бренды:
Круп меньше, чем обычно. Зато подсолнечного масла в изобилии:
Чай, кофе – полные витрины, никакого ажиотажа вокруг этих товарных групп не наблюдается.
Покупателей с гружеными телегами я не увидела. Люди берут то, что им надо, в весьма скромных количествах.
Я не знаю, откуда в сети такое обилие фотографий пустых витрин
Мои подруги, работающие в торговых сетях, говорят, что персонал теперь заставляют часто мыть витрины с антисептиком. Приходится туда-сюда снимать-ставить товары, особенно в бумажной упаковке (как мука), их же на сырое не поставишь. И, возможно, блогеры как-то ловят эти моменты.
Не знаю, что это – попытка словить хайп или осознанная компания по раздуванию паники на пустом месте. Но точно знаю одно: верить нужно своим глазам, а не фото из интернета.