Первоначально, выпуском автомоделей под эмблемой Хавал, занималась автомобильная компания Грейт Вол. Свою независимость, марка Хавал, смогла получить только весной 2013 года.
Именно с этого года, Хавал стал специализироваться, на производстве исключительно внедорожных автомобилей, пикапов и кроссоверов, которые отличались дорогими компонентами для отделки салона и большим списком технического оснащения. Отсюда и завышенная цена, по сравнению с аналогичными автомоделями Грейт Вол. Одна из интересных автомоделей Хавал, является H2.
Хавал Н2.
Данная автомодель, появилась в тоже время, когда марке удалось получить финансовую независимость. Автомобиль презентовали на интернациональном автомобильном шоу, проходящий в Пекине. Там, машине удалось проявить немалое впечатление, благодаря которому, она попала в топ пять лучших автомобилей по мнению издания «The Wall Street Journal». Летом того же года, машина дебютировала в Москве.
Два года спустя, был открыт официальный центр на Аминьевском шоссе.
До 2018 года, автомобили марки HAVAL импортировали из Китая, однако, после завершения строительства российского завода в индустриальном парке «Узловая», который находится в Тульской области, сборку наладили и в России. В данный проект было вложено двадцать шесть миллиардов рублей. Планируемый выпуск сто пятьдесят тысяч автомобилей в год.
Технические Характеристики.
Данная автомодель, представитель класса кроссоверов с компактными размерами, предназначение которой, поездки по асфальтированным дорогам. Правда, наличия сто восьмидесятимиллиметрового клиренса, позволяет автомобилю преодолеть и небольшие бездорожья.
В качестве силовых установок, для автомодели Хавал Н2, выступают два агрегата:
- атмосферный агрегат бензинового типа в 1.5 литра емкости, с динамической мощью в сто пять лошадиных сил.
- турбированный агрегат бензинового типа, с таким же объемом с динамикой в сто пятьдесят лошадиных сил.
У обоих силовых агрегатов, по четыре цилиндра, конструкция в шестнадцать клапанов. Предпочитаемая марка бензина -92.
Трансмиссионный узел предлагается на выбор: обычная механическая коробка с пятью положениями скоростей, либо вариатор бесступенчатого типа. По умолчанию, ведущая ось спереди, однако за дополнительную плату, можно получить и систему полного привода.
Ходовые элементы получили следующую конструкцию:
- спереди МакФерсон, на своих стойках.
- Сзади – независимая подвеска с многорычажной конструкцией.
Тормозная система – полностью дисковая, спереди вентилируемые, с наличием АБС.
Стандартные вариации, получили в свой арсенал:
- светодиоды.
- кожаный мультируль, с электронным усилителем.
- система контроля давления в покрышках.
- круиз – контроль.
- два фронтальных айрбага.
- кнопку СТАРТ/СТОП.
- Кондиционер.
- Мультимедиа, с возможностью подключения «Блютуз».
На рынке России, Хавал Н2, основную конкуренцию составляет французскому автомобилю Рено Дастер.
Понравился обзор? Ставь лайк и подписывайся на канал! Тебя ждут регулярные обзоры каждую неделю!