Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Мерседес из 90-ых, способный уехать даже от Lamborghini и Ferrari

Приветствую Вас друзья на канале, сегодня я расскажу об одном из самых быстрых Мерседесов из 90-ых годов, да и к тому же кабриолете, Mercedes-Benz SL в кузове R129 появился еще в 1989 году, на тот момент автомобиль был апофеозом роскоши и стиля, а уж о том насколько инопланетным выглядел автомобиль в конце 80-ых можно не говорить, если вспомнить, примерно в это же время в СССР появилась ИЖ "Ода" и ВАЗ-21099, а в самой Германии разрушили "Берлинскую" стену, разъединявшую до этого две страны. На фоне весьма скромных "Трабантов", новый Мерседес выглядел вызывающе дорого.

Новая модель привнесла и технологические новшества в мировой автопром, так на этом Мерседесе впервые применялись "выпрыгивающие" дуги, спасавшие жизни пассажиров, в случае опрокидывания кабриолета, а подушки безопасности входили в базовое оснащение.

-2

Весьма неудивительно, что автомобиль имел весьма широкий выбор силовых агрегатов от весьма скромного V6 объемом 3 литра и мощностью 190 л.с, до внушительного 5 литрового V8, мощностью 326 л.с, фанаты Мерседес очевидно знакомы, что именно этот двигатель устанавливался на знаменитый "Волчок" в кузове W124. Однако и этого инженерам Мерседес показалось недостаточно и в 1993 году, свет увидела новая модификация SL600, с силовым агрегатом объемом уже 6 литров и мощностью 394 л.с.

Интерьер Carlsson C74 Le Mans
Интерьер Carlsson C74 Le Mans

Распространенные в то время известные тюнинг-ателье не стали стоять в стороне, и взялись за доработку автомобиля, и сегодня пойдет речь о пожалуй одной из самых злых версий Mercedes-Benz R129 - Carlsson C74 "Le Mans", в отличии от внешних переделок большинства ателье, здесь машина практически полностью сохранила своей внешний вид, но вот начинка стала гораздо интереснее, базовый M120, с мощностью почти в 400 сил, доработали путем использования новых поршней и шатунов, после чего рабочий объем вырос с и без того не малых 6 литров до внушительных 7.4 литров, и это на кабриолете!

-4

В мощности мотор также весьма ожидаемо прибавил, теперь силовой агрегат был способен выдавать 580 л.с, а момент и вовсе был запредельным - 850нМ, недостижимая цель для многих суперкаров того времени, само собой, что подобный автомобиль мог похвастаться отменной динамикой, не смотря на отсутствии полного привода, и в следствии отсутствии зацепа автомобиль был способен разменять первую сотню за 4 секунды, интервал от 100 до 200 км/ч, занимал 9.8 секунды, максимальная скорость составляла 330 км/ч. Для сравнения у не безызвестного Lamborghini Diablo максималка была в районе 320 км/ч, хотя в динамике разгона до 100 км/ч итальянец немного выигрывал. У Ferrari 348 и Ferrari 550 Maranello, вовсе не было ни единого шанса составить какую-либо конкуренцию Мерседесу.

-5

Отдельно стоит упомянуть, что весь этот табун лошадей взаимодействовал с ручной 6-ст трансмиссией Гетраг, остается только гадать насколько надежным было сцепление, позволяющее выдерживать такие перегрузки.

Журнал За Рулем 1997 год, 9 выпуск.
Журнал За Рулем 1997 год, 9 выпуск.

Цена такого экземпляра составляла 659 000 $, это в ценах 1997 года, в современных деньгах стоимость можно смело умножать на два, соответственно, автомобиль являлся одним из самых дорогих производимых на конец 90-ых. Но не смотря на такую стоимость спрос на Мерседес был.

А на этом друзья у меня все, подписывайтесь на канал, здесь будет еще больше интересных публикаций.

Авто
5,66 млн интересуются