Сегодняшняя ситуация в мире похожа на типичный сценарий голливудского фильма. Люди боятся общаться и выходить на улицу, а для ресторанного бизнеса – это катастрофа.
Как уже повлиял коронавирус на ресторанный бизнес?
- Трафик снизился.
Сейчас в ресторан приходят только постоянные клиенты, которые привыкли есть вне дома. Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров поделился статистикой: трафик в кафе и ресторанах снизился в среднем на 25%.
- Китайские рестораны терпят огромные убытки.
Люди стали панически бояться всего китайского, поэтому рестораны китайской кухни терпят огромные убытки. Например, в московском ресторане «Дружба» выручка упала на 60%!
- Спрос на доставки увеличился.
Зато сервисы доставки еды наблюдают резкий скачок заявок. Delivery Club отмечает, что показатели желающих подключиться к платформе в Московской области выросли на 10% — 15%. В «Яндекс.Еде» уже запустили ускоренную процедуру интеграции ресторанов, потому что число заявок увеличилось в 3 раза.