Найти в Дзене
Всего пара минут вашего времени поможет нам стать лучше
✨ До конца 2025 года остаются считанные дни. 🚗 И мы рады, что провели его вместе с вами! Приглашаем вас принять участие в маленьком анонимном опросе, который поможет ServiceGuru совершенствоваться и стать еще лучше для вас...
3 часа назад
2026: баланс человекоцентричности и эффективности
Последние два года ресторанный бизнес боролся с кадровым голодом и учился быть человекоцентричным. В 2026 мы входим с другой реальностью — необходимость считать эффективность каждого решения. Как построить управляемую систему, где обучение, адаптация и работа с командой напрямую влияют на выручку, издержки и устойчивость бизнеса — 🎙 рассказал Сергей Горбунов, CEO ServiceGuru, 20+ лет в ресторанной индустрии. ▶️ Запись вебинара Ключевые тезисы 👇 🔄 Из 2024 в 2026: как меняются задачи бизнеса, HR и обучения ➡️ 2024 год 🟣 Главная боль — кадровый голод...
6 часов назад
🛍🛍🛍🛍, которую вы будете искать в следующем году
! Мы собрали для вас «подарочный бокс» из полезных Telegram-каналов: для руководителей (и тех, кто на пути), HR, тимлидов и всех, кто развивается в найме. Практики, инструменты и идеи, которые работают. ✔️HR и подбор: интервью, оценка кандидатов, адаптация, удержание, метрики, employer brand, кейсы и разборы типичных ошибок ✔️Управление и лидерство: постановка задач, обратная связь, мотивация, делегирование, культура команды и системность...
1 день назад
❌❌❌❌❌❌ Стартуем итоговый вебинар года 🎉: "КОМАНДА РЕСТОРАНА 2026: человечный HR VS эффективность и результат" в 11:00 мск
! В прямом эфире Сергей Горбунов, 🎤сео ServiceGuru, 20+ лет в ресторанном бизнесе (r_keeper, Чайхона №1, Якитория, Maison Dellos), автор книги «Ресторан. От одного до сети». Разберём: ✅Зумеры, геймификация, ценности и забота — как превратить человекоцентричный подход в рост прибыли? ✅Время метрик: какие показатели отслеживать, чтобы оптимизировать расходы и сделать команду эффективной в следующем...
1 день назад
🚗 Принесли вам полезные материалы про карьеру и развитие
Вместо итогов года мы с коллегами подготовили для вас целый мешок подарков 🎅целую папку каналов про карьеру, развитие и рынок труда. Чтобы у вас под рукой были свежие исследования, карьерные гайды и инструкции, да и просто команда поддержки...
2 дня назад
Друзья, на связи Сергей Горбунов, ресторатор и основатель компании ServiceGuru
👋 Хочу пригласить вас на завершающий вебинар этого года! Чтобы вместе подвести итоги 2025 🎄и подумать, как мы будем работать с командой в 2026. Мы активно искали персонал, вовлекали, удерживали... Но грядущих кризис ставит перед нами задачу повышать эффективность команды и производительность труда. Будем обсуждать, как в 2026 строить команду, которая приносит доход, становится...
2 дня назад
Фича недели: Конструктор курсов
🖥 Позволит за считанные минуты собрать курс из ваших обучающих материалов любого формата и уровня сложности.  ✅Выбор уровня сложности курса (пока сотрудник не пройдёт предыдущий уровень, ему не откроется следующий) ✅Быстрый импорт и экспорт уроков...
2 дня назад
Ой, а что это у нас на носу
? 😱 К сожалению, это не только Новый год, но и неумолимый рост цен Но мы знаем, что делать! Позаботьтесь об обучении своей команды сейчас, и все ваши желания о росте сервиса и продаж, ускорении адаптации и снижении текучки сбудутся даже без Деда Мороза!🎅 ⚡️Последняя неделя декабрьской заморозки! ❄️ Заключите договор до 30 декабря, и весь следующий год обучайте сотрудников по ценам 2025! Например: годовая лицензия на 100 сотрудников 210 000₽ 161 000₽ Оставьте заявку, и мы рассчитаем цену для вашей команды...
3 дня назад
🛍🛍🛍🛍 Коллеги и друзья ресторанного мира! С приближением Нового года 🎄 мы решили собрать для вас лучшие каналы о ресторанном бизнесе
😎 • Каналы от экспертов, делящихся своими новогодними идеями 🎅 • Новогодние акции 💡 • Кейсы успешных проектов • Советы по новогоднему сезону Выбирайте интересные или добавляйте папку целиком ⤵️ https://t.me/addlist/rqGHIMYYv-c5NmRi
4 дня назад
Последние 2 года весь ресторанный бизнес боролся с кадровым голодом и учился быть человекоцентричным: забота, ценности, работа с поколением
Z, геймификация ✨ Но в 2026 мы входим с другими запросами: 🔴налоговые нагрузки, 🔴необходимость считать деньги, 🔴ожидание от команды результата. Как совместить человечный подход к сотрудникам и жёсткие бизнес-цели в HR и обучении, обсудим на завершающем вебинаре года!🍷 🗓25 декабря в 11:00 мск В эфире 🎙Сергей Горбунов – сео ServiceGuru, 20+ лет в ресторанном бизнесе (r_keeper, Чайхона №1, Якитория, Maison Dellos), автор книги «Ресторан. От одного до сети». Разберём:...
1 неделю назад
Управление и команда 2026: как построить устойчивую систему
🎙 Анна Козлова, эксперт по системному управлению и развитию в HoReCa, рассказала про базовые управленческие принципы, без которых в 2026 году бизнес просто не развивается. Про цель, ответственность, структуру и систему, которая работает без ручного управления. ▶️ Запись вебинара 👍 Презентация Самое важное записали ниже 👇 Всё начинается с цели 🎯 Первый и самый важный вопрос — зачем вы строите бизнес дальше. Цель — это конкретная точка, куда компания движется в ближайшие 6–12 месяцев: масштабирование, открытие новых точек, новый бренд, рост выручки, вовлечённая команда...
1 неделю назад
Теперь официально! ServiceGuru - лучшая платформа для обучения сотрудников в сфере гостеприимства
⭐️ На прошлой неделе в Москве прошла церемония вручения премии "Путеводная звезда". И по ее итогам мы попали в номинацию «Лучшее цифровое решение для отрасли» в направлении «Технологии и будущее» 🎉 Уже 26 лет премия отмечает проекты и инициативы, которые формируют стандарты сервиса и делают город привлекательнее для жителей и гостей. В этом году премия стала рекордной: подано 590 заявок, что является максимальным показателем за всю историю конкурса. 🌱 Основная миссия ServiceGuru - это развитие индустрии...
1 неделю назад