Новая машина,новые интересные проблемы,если Вы понимаете о чем я.
Вообщем как всегда ничего не предвещало беды,был прекрасный солнечный день и мы ехали на Митсубиси Каризма 2001 года по делам,учитывая ,что машине 19 лет,она в очень хорошем состоянии.До этого я не сталкивался с Японцами и ремонтом их.
Ситуация вышла следующая,при развороте,еще не привыкнув к сцеплению,машина подзаглохла,и встала.Повернув ключ и чуть подождав пока вся электроника загорится,провернув ключ,я услышал как вы думаете что?Верно,ничего.
Сел аккумулятор,эта мысль сразу отпала,так как приборка горела четко и работало радио,получается,что не схватывал стартер,вообще никак,что в таких ситуациях обычно делается,проверяется аккуммулятор и свечи,из инструментов как назло ничего с собой не было,но чуйка подсказывала,что это не свечи ,а причина в чем то другом.
Вообщем покрутившись возле машины,явных ответов для себя я не нашел,но было чувство,что надо треснуть чем-то по стартеру,не знаю почему,может слышал где-то или читал.Что-то подсказывало,что надо делать так.Но результата соответственно это не принесло.
Закрыл машину и пошел до дому в поисках найти решение данной проблемы,перерыл кучу информации и нашел что-то из разряда мистики.
Я вернулся к машине,смело открыл капот,и в районе стартера,есть небольшое отверстие,в которое по лайфхаку владельцев этих прекрасных машин,нужно было интенсивно постучать деревянной палочкой.Сделав эту манипуляцию,машина завелась.Я очень сильно удивился,если честно,не ожидал я что палочкой смогу завести иномарку.
Случилось,что в момент когда я заглох,залип стартер и не давал признаков жизни,а постучав в то отверстие я его отбил и он начал снова работать,все гениальное просто друзья.
Надеюсь эта статья была полезной,и поможет кому-нибудь.