Почти каждый кто застал времена СССР как правило вспоминает это время с теплотой и некоторой ностальгией, ещё бы, ведь у многих на это время пришлась молодость, а она как известно одна, к тому же было какое-то ощущение спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, в газетах рассказывали о новых стройках и достижениях внутри страны, ракеты бороздили космос, да и та же колбаса была настоящей.
Свой огромный вклад в строительстве внесли трудяги-грузовики, и люди на них работающие, сегодня я расскажу о 5 самых любимых грузовых автомобилях времён СССР по отзывам водителей.
Magirus Deutz 290 D26
Эти немецкие грузовики появились в СССР в середине 70-ых, страна закупала их для строительств БАМа. Всего известно о как минимум 9,5 тысячах Магирусах различных модификаций, поставленных в Союз. Грузовик любили за надёжность и неприхотливость, по сравнению с теми же КРАЗами немецкие грузовики были на порядок более комфортными. О ресурсности Магирусов говорит хотя бы тот факт, что машины поставленные в 70-ые, до сих пор можно встретить за Уралом.
ЗИЛ-130
Многие наверно слышали поговорку : «простота залог успеха», так и случилось с ЗиЛ-130, сама конструкция была донельзя простой, но при том настолько удачной, что модель выпускалась вплоть до 2010 года (с 1962). Машина неоднократно удостаивалась многочисленных премий, в том числе автомобиль награждён знаком качества. Наибольшее количество шофёров работали именно на этом грузовике, и в большинстве случаев о нем лишь тёплые воспоминания.
КаМАЗ 5320
В момент появления этого грузовика его называли не иначе как «татарское чудо», машина вышла удачной, в кабине было полноценное спальное место, да и в целом для того времени уровень комфорта водителя был на хорошем уровне, к тому же камаз зарекомендовал себя как настоящий работяга, основные узлы были надёжными, в остальном же если что и ломалось, то это можно было починить своими силами.
ГАЗ-51
Вероятно, для многих водителей этот автомобиль стал первым, открывшим дверь в мир будущей профессии, сейчас эта машина выглядит как музейный экспонат, но еще пару десятилетий назад на архаичный ГАЗ-51 было возложено много задач, где они только не работали, на базе газона делали и седельные тягачи, экскаваторы и самосвалы, немало грузовиков служило в армии. Шоферам этот грузовик запомнился как простой и надежный аппарат, который не подведет в трудную минуту, а начинающим водителям простит ошибки управления.
Tatra 815
Чехословацкие Татры зарекомендовали себя как сверхнадежные и качественные автомобили, и модель 815 не стала тому исключением, поставляемые в СССР грузовики Татра-815, имели полный привод, независимую подвеску, несколько вариантов двигателей, от V8 до V12, мощностью до 304 л.с. Большое распространение подобные Татры получили в регионах севера, где сама природа проверяет на стойкость не только людей, но и технику, до сих пор в строю можно встретить машины из первых партий, а это говорит о многом.