Autech Stelvio - это забытая сноска в истории Zagato, которая иллюстрирует все великолепие миланского дома дизайна. Мы не ожидаем, что все пойдут в любопытный японский салон, но поляризованное мнение всегда было сильной стороной Загато. Давайте окунемся
Для каждого великого дизайна Zagato есть еще несколько, которые не выдержали испытание временем. Мало кто может отрицать, что, например, Aston Martin DB4GT Zagato является одним из самых красивых и привлекательных спортивных автомобилей всех времен. Но то же самое нельзя сказать о Bentley Continental GTZ и Ferrari FZ93. Это не значит, что у них нет своих достоинств или, собственно, их последователей. В конце концов, привлекательность творений миланского дизайнерского дома, несомненно, заключается в том, что не все находят их привлекательными.
Этот нагло стилизованный салон - один из тех забытых дизайнов Zagato, решать вам, правильно или неправильно. Причина, по которой вы, вероятно, никогда не сталкивались с этим раньше, заключается в том, что он был основан на Nissan и продавался исключительно в Японии. Да, в середине 1980-х годов родной дочерней компании Nissan по тюнингу Autech было поручено приправить скромного леопарда, по-видимому, чтобы извлечь выгоду из волны богатства, которая охватила страну в то время.
Autech мог справиться с такими явлениями, как трансмиссия и ходовая часть, без пото - его президентом был Синичиро Сакурай, отец Skyline, в конце концов. Но для кузова нужно что-то такое, что поразило бы людей, как отбивная каратэ от самого мистера Мияги. К кому еще обратиться, кроме мастеров в Загато в Италии, которые, судя по их последним творениям того времени, наслаждались сверхпрочным урожаем этих моделей
Стиль, если не сказать лучшего слова, довольно странный. Квадратные размеры и острые выступающие углы были характерны не только для Zagato, но и для автомобильного дизайна в целом в конце 1980-х, и у него было лицо, которое по-настоящему могла любить только мать) Но в целом пропорции и позиция довольно хорошие - есть определенные оттенки Aston Martin V8 Zagato и Alfa Romeo SZ. Они тоже не были самыми обычными на вид автомобилями.
Под выпуклым капотом находится V6, официально оцененный в 280 л.с. (хотя мы все знаем, что он выдает более 300), в то время как вся эта мощность передается на задние колеса через четырехскоростную коробку передач ZF - не самая быстрая из коробок, но по крайней мере, у него есть перегрузка. По сравнению с экстерьером, интерьер Стельвио можно описать только как антиклимакс.
По цене 18 миллионов Stelvio был астрономически дорогим. На самом деле, вы можете купить Honda NSX-R дешевле. Вместе с разобщающим стилем, именно это должно было уничтожить автомобиль. Считается, что Nissan продал около 88 экземпляров, прежде чем модель была заменена. С тех пор только очень немногие сбежали из Японии за эти годы, включая этот серебряный образец - шасси № 31 - который в настоящее время продается в JB Classic Cars в Нидерландах .
Zagato отпразднует свой столетний юбилей в 2019 году, и, хотя вы, несомненно, увидите многочисленные праздники дизайнерского дома, в котором представлены его самые знаменитые творения.
Это вопрос на 18 миллионов - он играет с нашим суждением, отрывая нас от любви к ненависти и обратно. Это все, что хорошо в Zagato, но также много чего и нет. Конечно, мы оставим вас, чтобы составить собственное мнение о Стельвио. Все, что мы знаем, это то, что это не самый забытый автомобиль, и мы на самом деле хотим его выбрать.