Трактора ЮМЗ-6 и его модификации остались в прошлом. В советское время Южный машиностроительный завод в Днепропетровске где выпускали трактора являлся оборонным предприятием. Качество сборки любого изделия в предприятии обороной промышленности было лучше, чем на любом гражданском заводе. Двигатели на трактора Д-242, Д-65 поставляли из Рыбинского оборонного завода.
Немногие слышали историю про покупку документации на трактор ЮМЗ-6 Швецией, в последствии стал выпускаться трактор VOLVO-BM-700. В 1974 году в Швеции для начала этот трактор обновили и сделали под свой стандарт. Выпускали с 1976 по 1982 годы.
В советское время ЮМЗ у нас было намного меньше чем тракторов Беларус. Много раз я сам слышал о надежности тракторов ЮМЗ. В колхозе, что рядом с моей деревней где я родился, трактор Беларус экскаватор работал долгое время. Все зависит от тракториста.
В моем понятии что ЮМЗ что экскаватор было одно и тоже, много раз я видел с сельхозагрегатами эти трактора в поле.
Хозяин трактора сказал, что не помнит, чтобы за 5 лет серьёзно вкладывался в ремонт.
Территорию зимой чистим, летом постоянно на экскаватор бывают заказы, последнее время из-за мелочи ломается трактор. ЮМЗ-6 почти 30 лет. Купить бы новый такой, но дорого сейчас стоят.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"