Найти тему
Шиномонтаж, выездная техпомощь на которой зарабатывают деньги, и кто платит за удобства и оперативность
Бывают случаи, когда на авто прокололи колесо и нет запаски, на спущенном колесе до шиномонтажа не доехать. Можно заказать по телефону выездной (мобильный) шиномонтаж. В крупных городах услуга появилась около 10 лет назад, в регионах не очень практикуется. На микроавтобусе устанавливают оборудование для шиномонтажа, в некоторых случаях имеются слесарное и сварочное оборудование. Еще при СССР в колхозах практиковались техпомощи. Они применялись во время уборочной. В крупных автопарках для срочного мелкого ремонта автомобилей на линии...
1 неделю назад
В СССР не было зимней шипованной резины, сейчас продают разные шины для авто, но многие довольны качеством и вспоминают прошлое
При СССР на дорогах было мало легковых автомобилей в соотношении грузовиков и автобусов. В зимний период легковые авто еще реже появлялись на улицах, хотя все водители были почти профессионалами. Это сейчас ездят водители, которые не имеют понятий по ремонту авто. Самое главное для покупки автомобиля в СССР — надо было заработать деньги и простоять в очереди. На водителя-механика учили в ДОСААФ или школах «Всероссийское добровольное общество автомотолюбителей» не менее 4-х месяцев. Дополнительно экзаменом сдавали эксплуатацию автомобиля...
984 читали · 1 месяц назад
На автомобили Москвич собираемые на заводе в Москве увеличивается спрос, Кто покупает автомобили и на какие авто цены изменятся
Восстановленная марка автомобиля Москвич является копией JAC JS4, точнее производство началось с крупно узловой сборки кроссовера из Китая. Официально производство началось в ноябре 2022 года, а в продажу автомобили поступили к Новому году. Через год заработал конвейер по сборке и цех покраски кузова. На кроссовер Москвич-3 установлен бензиновый двигатель с АКПП и есть модификация электромобиля Москвич-3е. Я на обоих моделях поездил, но версия электромобиля не нравится (нет чувства шума от двигателя)...
5415 читали · 2 месяца назад
Два завода выпускали одинаковые автомобили, но не сплотились над созданием современной модели и в чем проигрывал ВАЗ-2108 перед Москвич-2141
Старшему поколению автолюбителей хорошо известно, что легковой автомобиль Москвич-412 выпускался в Москве на заводе АЗЛК (МЗМА) и Ижевске. В 70-х годах импортировался Москвич-412 во многие страны в том числе в Европу, выпускали его почти 35 лет. В основном на экспорт Москвич-412 выпускал завод АЗЛК, в Ижевске собирали для населения СССР. Автомобили Москвич выдержали гонку Ралли Лондон — Сидней в 1968 году получили гонщики 3-е общекомандное место. Конструкторы уже тогда начинали разрабатывать новые...
7003 читали · 3 месяца назад
Зачем необходим обдув салона авто при запуске холодного двигателя и какие могут быть последствия для автомобиля
Включение обдува на полную при холодном двигателе создаёт дополнительную нагрузку на генератор и отводит часть тепла, необходимого для быстрого прогрева самого двигателя. Многие могут заблуждаться, что включение отопителя с запуском двигателя авто не влияет на прогрев двигателя. Получается замедленный прогрев двигателя и неэффективный обогрев салона, небольшой обдув не дает возможности запотевания стекол. Автомобили с климат контролем работают немного по-другому, при холодном двигателе обдув включается минимальным...
1729 читали · 3 месяца назад
Микроавтобус УАЗ, выпускаемый почти 70 лет с различными модификациями, не хотят снимать с производства, так как есть особый спрос
История автомобиля УАЗ-452 начиналась в 1955 году. Для Ульяновского автозавода был заказ разработать грозовой автомобиль с полным приводом и грузоподъёмностью 800 кг. Заказчиком являлось Министерство Обороны. Созданный УАЗ-450 на базе ГАЗ-69 разработан группой конструкторов во главе с П. И. Музюкиным. Было два варианта авто с цельнометаллическим кузовом и с бортовой платформой, через три года их поставили на конвейер. По тем временам автомобиль УАЗ смотрелся не плохо, но у него был слабый двигатель 54 л...
249 читали · 4 месяца назад
Двигатели воздушного охлаждения на автомобили, куда пропали и почему от них отказываются
В наши дни на авто двигатели с воздушным охлаждением встречаются все реже, хотя на практике плюсы данной конструкции кажутся очевидными. В конструкции ДВС выигрывает простотой и надежностью у жидкостного охлаждения, нет выносных радиаторов, патрубков. Проще изготовить блок ДВС и ГБЦ. Греть двигатель в холодное время перед дорогой нет нужды, нет необходимости следить за системой охлаждающей жидкости. Возможно, из-за коммерческого решения при всех этих очевидных плюсах от ДВС с воздушным охлаждением повсеместно стали отказываться...
10,3 тыс читали · 4 месяца назад
Мотоциклы времен СССР Урал производства Ирбитского мотоциклетного завода, почему не совершенствовали технику, когда возможно было
В СССР было два завода по производству тяжелых мотоциклов (МТ) это Киевский мотоциклетный завод (КМЗ) и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ). Производство мотоциклов начинается с М-72, до 2000-х годов в целом конструкция мотоциклов не изменилась. Было много изменений в лучшую сторону, как экспериментальные или по спецзаказу модели мотоциклов. До 1953 года все тяжелые мотоциклы распределялись в первую очередь для Советской Армии, Милиции, пожарным и различным ведомствам. В личное пользование тяжелые мотоциклы попадались только после списания, в открытой продаже их не было...
614 читали · 5 месяцев назад
Иностранные грузовики для СССР Магирус и Татра на которых работали в тяжёлых условиях на севера. В те годы техника в Союзе была не лучше
Мало кто уже помнит, как строили Байкало-Амурскую Магистраль (БАМ), участок железной дороги, его начали строить в 70-х годах прошлого века. При правительстве СССР понимали, что для строительства БАМа была необходима современная техника, которую не выпускали при СССР. Автозавода КамАЗ не было, грузоподъёмность грузовиков ЗИЛ 5-6 тонн, самосвалы МАЗ-500 буксуют в небольшой грязи, для БАМа годились только КрАЗ-256Б. Промышленные трактора тоже закупались за границей. Чехословакия поставляла хорошие грузовики Татра-148 с хребтовой рамой и дизельным двигателем воздушного охлаждения...
2338 читали · 5 месяцев назад
Спецтехника «Унимог» как попытка создать аналогичный на базе грузовика ЗИЛ, мне удалось увидеть сохранившийся экземпляр на улице Москвы
Грузовики ЗИЛ уже не выпускают, конвейер встал в 2013 году, а последний грузовик собрали в 2016 году. Было время, когда автозавод ЗИЛ выпускал в год более 200 тысяч автомобилей, а в 2020 году был разрушен последний производственный цех. Про надежность и простоту грузовиков ЗИЛ можно сказать одним словом — завода больше нет, а техника ездит, причем не мало. В СССР были большие планы на автозаводе ЗИЛ и разрабатывали разную технику. В лихие 90-е начался выпуск ЗИЛ-5301 «Бычок», разработали быстро, с кабиной от ЗИЛ-4331...
2154 читали · 6 месяцев назад
Надо ли дождатся чтобы потухли лампочки на щитке приборов на авто
Любой легковой автомобиль, собранный после 2000 года, имеет электронный блок управления (ЭБУ) двигателя и большое количество датчиков. Для контроля правильной работы всей электронной системы и контроля датчиков высвечиваются маленькие лампочки (индикаторные светодиоды или иконки). При включении зажигания на некоторых авто загораются все лампочки на щитке приборов, после некоторые гаснут, часть будет продолжать гореть. После запуска двигателя автомобиля еще часть лампочек потухнет. При движении авто все красные и желтые лампочки должны потухать, это говорит об исправности авто...
526 читали · 6 месяцев назад
Особенность Урал-375: двигатель позволял проезжать труднопроходимые участки бездорожья, по некоторым причинам дизель не предусматривался
Полноприводный грузовик Урал-375, начали разрабатывать еще в 1954 году в НАМИ (Центра́льный нау́чно-иссле́довательский автомоби́льный и автомото́рный институ́т). Проект под названием НАМИ-20 создавал грузовик на агрегатах ЗИЛ-157 и ЯАЗ/МАЗ-200, но более с высокими возможностями. Заказчик нового автомобиля в лице Министерства обороны поручил создать грузовик с повышенной проходимостью и возможностью перевозить груз до 7 тонн со скоростью до 75 км/час. Выпускаемый при СССР двухтактный дизельный двигатель ЯМЗ-204/206 был копией GMC «4-71» и у него был очень большой расход топлива...
20,1 тыс читали · 6 месяцев назад