Найти в Дзене
АНТОН РАСПАКОВАЛ

Новый Geely Geometry A | Доступное электро-будущее?

Сразу к делу.

Я не слежу за всеми новинками автомобильного мира, но за судьбой нового суббренда Geely - Geometry, который представили не так давно, наблюдал с особым интересом.
Во первых, кто, если не китайцы смогут предложить доступный электромобиль автомобиль?
Во вторых, бренд Geely в последнее время очень радует интересными моделями, я недавно писал про впечатления после тест-драйва новой модели Coolray.

И вот, буквально на днях я читаю новость о том, что в Беларусь, где есть завод Geely, привезли первый электрический седан, который называется Geometry А. К сожалению, презентация была пару дней, и посмотреть на автомобиль воочию я не успел, но всё впереди.

Для начала посмотрим на внешность автомобиля.

Ничего необычного и футуристического - вполне обычный автомобиль, который легко затеряется в новый китайских и корейских седанах.
Что сразу зацепило взгляд - фирменная передняя оптика,красивая.
Назвать же сам автомобиль красивым я не могу, но в целом симпатичный.
Так-же сразу бросилось в глаза разное расстояние между колесом и аркой спереди и сзади. В автомобилях, собираемых для нашего рынка это называется ППД (пакет плохих дорог) и заключается он более высоких пружинах, которые после покупки многие владельцы меняют на усиленные, но короче, чтобы визуально выровнять перед и зад автомобиля (кстати, на рекламных фото обычно перед и зад автомобиля выравнивают, для более естественного вида). А вот зачем этот пакет в Китае и не является ли это намеком на то, что эта модель появится на наших дорогах?
Диски тоже симпатичные, но опять добавили элементы хрома, которые ни роскоши, ни красоты седану не добавляют, и после пары зим вся эта "красота" покроется желтыми пятнами и начнет облазить. Но это моё мнение, кому-то нравится.

Вот что действительно заслуживает похвалы - салон.

В салоне очень много фирменных элементов, которые есть в том-же Geely Coolray, но сенсорные кнопки на центральном тоннеле, огромный экран

Сразу к делу. Я не слежу за всеми новинками автомобильного мира, но за судьбой нового суббренда Geely - Geometry, который представили не так давно, наблюдал с особым интересом. Во первых, кто, если не китайцы смогут предложить доступный электромобиль автомобиль? Во вторых, бренд Geely в последнее время очень радует интересными моделями, я недавно писал про впечатления после тест-драйва новой модели Geely Coolray. И вот, буквально на днях я читаю новость о том, что в Беларусь, где есть завод Geely, привезли первый электрический седан, который называется Geometry А. К сожалению, презентация была пару дней, и посмотреть на автомобиль воочию я не успел, но всё впереди. Для начала посмотрим на внешность автомобиля.

1 из 4
1 из 4

Ничего необычного и футуристического - вполне обычный автомобиль, который легко затеряется в новый китайских и корейских седанах. Что сразу зацепило взгляд - фирменная передняя оптика,красивая. Назвать же сам автомобиль красивым я не могу, но в целом симпатичный. Так-же сразу бросилось в глаза разное расстояние между колесом и аркой спереди и сзади. В автомобилях, собираемых для нашего рынка это называется ППД (пакет плохих дорог) и заключается он более высоких пружинах, которые после покупки многие владельцы меняют на усиленные, но короче, чтобы визуально выровнять перед и зад автомобиля (кстати, на рекламных фото обычно перед и зад автомобиля выравнивают, для более естественного вида). А вот зачем этот пакет в Китае и не является ли это намеком на то, что эта модель появится на наших дорогах? Диски тоже симпатичные, но опять добавили элементы хрома, которые ни роскоши, ни красоты седану не добавляют, и после пары зим вся эта "красота" покроется желтыми пятнами и начнет облазить. Но это моё мнение, кому-то нравится.
Идея с дверными ручками позаимствована у Tesla.

-4

Что действительно заслуживает похвалы - салон.

5 из 5
5 из 5

В нём очень много фирменных элементов, которые я видел Geely Coolray, но сенсорные кнопки на центральном тоннеле и управления климатом, огромный экран, и светлая цветовая гамма салона выглядит придает салону очень свежий и современный вид. Но при этом,отмечу, так же ничего необычного и футуристического.
Ну и отличные, удобные сиденья, как в Coolray, за которые Geely нужно сказать спасибо Volvo.

-6

Немного сухих цифр.
Размеры: длина 4 736 мм, ширина 1 804 мм, высота 1 503 мм, колесная база 2 700 мм.
Мощность батареи (61,9 кВт⋅ч) обеспечивает пробег в 500 км. Автомобиль потребляет в среднем 13,5 кВт⋅ч энергии на 100 км.
По заявлению Geely при использовании быстрой зарядки пополнить запас батареи от 30% до 80% можно за 30 минут. Также Geometry A оснащена системой "Super E Energy Station" которая может подавать питание на ноутбук и любое другое оборудование с помощью внешней вилки.
По опциям тоже все хорошо. Есть интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании и изменении полосы, автоматическая парковка, обнаружение мертвой точки, система обнаружения передних и задних движущихся объектов, управление с помощью голосового помощника, интеллектуальные сиденья с предварительным натяжением ремня, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальная система управления дальним светом, система предупреждения о столкновениях, перчаточный ящик блокируется паролем, максимальная скорость регулируется владельцем (на случай передачи авто знакомым или родственникам), проекция на лобовое стекло.

В Китае цены начинаются от $31 250, в максимальной комплектации — $37 200.
Официально, цены не объявлены,пока выпуск этого авто будет зависить от спроса. Пару источников писали про возможный прайс от $22 000 для нашего рынка. Предположим, что за $25.000 можно будет купить. Дорого ли это?
Я недавно был на тест-драйве электромобиля Zotye E200.

Этот "малыш" в теории проезжает 250км на одном заряде, но в реальных условиях цифры будут в районе 170км. При этом цена такого электромобиля 17 500$.

Примеряя на свою жизнь сценарии пользования таким электромобилем, я могу сказать, что для постоянной городской эксплуатации автомобиля с реальным запасом 350-380км я бы, в теории, не ощущал дискомфорта.
На машине я езжу все будни, и редко в какие выходные она стоит без дела. С учетом того, что город не большой, за месяц я накатываю в среднем 1000-1300 км, катаясь на машине даже в "булочную".
С учетом того, что возле крупных гипермаркетов уже есть зарядные станции(а машин, которые там заряжаются пока мало), можно было бы поставить более мощный автомат в гараже и установить зарядное на даче, 4-5 раз в месяц заряжать машину без головной боли.

Но есть пару вопросов, например, если появляется необходимость в дальней поездке по маршруту, где нет зарядки? Искать другой автомобиль?
Да и кузов, я так понимаю, как и у Coolray и Emgrand X7 не оцинкован, что явный минус для наших широт.

Радует тот факт, что инфраструктура с каждым годом развивается, но есть подозрения, что как только электромобиль станет действительно доступным, то стоимость зарядки и обслуживания будет уже на уровне современных автомобилей.

Geely Geometry A сделал электромобиль доступнее, в сравнении с другими, но заывать эту модель "доступной" пока не получается. Такой вот парадокс.
С нетерпением жду первого тест-драйва и официальных цен, но пока продолжу жечь 95 бензин в немецком цепном мотором.

А Вы бы пересели на электромобиль? Делитесь мнением в комментариях.
Всем удачи на и вне дорог!

Подписывайтесь на канал!
Очень важна ваша поддержка :)

*Фотографии из открытых источников.

Авто
5,66 млн интересуются