Найти тему
Мир автомобилей.

«Один год с рыжей или философские записки Веставода. Часть 2».

Фото автора.
Фото автора.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Эта статья - вторая из цикла, посвящённого Ладе Весте, в котором я хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу этой модели через год владения.

Машина ехала долго. Очень долго. Долгожданный звонок от менеджера раздался аж 27 февраля - «Приезжайте, платите, забирайте!». К слову, хочу сказать, что торгуется дилер вяло, неохотно, но кое-что из подарков заполучить удалось. Набор вполне стандартный - защита картера, коврики в салон и багажник, «брызговики», и, вишенка на торте - комплект зимней резины на штампованных дисках R-15.

Фото автора.
Фото автора.

Скидка за Trade in по сути призвана нивелировать низкую оценку, относительно рынка, сдаваемого авто, так что этот пункт из «скидок» вычёркиваем. Ах, да ещё подарили сертификат на бесплатное ТО-0, но, при условии покупки у дилера моторного масла за 1990 рублей. Вот такая вот арифметика.

Первые впечатления. Топливный бак - он больше чем в Солярисе аж на 12 литров. По уже сложившейся традиции, это одна из первых эксплуатационных характеристик, с которой знакомится новоиспечённый автовладелец выехав из салона, ибо бензина в новый авто по умолчанию залито километров на пять.

Клиренс. 203 мм дают возможность без опаски приложиться днищем преодолевать порой чересчур замысловатый рельеф нашей дорожной инфраструктуры.

И, наконец, лично для меня не последнюю роль играет стоимость полиса КАСКО. Когда мне озвучивали стоимость полиса на Солярис, у меня начинали шевелиться волосы. Веста же пока не снискала популярности у угонщиков, поэтому стоимость КАСКО весьма гуманная.

В целом, первые впечатления авто оставляет положительные. С «роботом» мы как-то с первого дня ужились, то ли опыт владения итальянским SeleSpeed сказался, то ли ещё что.

Ну а дальше началась эксплуатация, бережная и не очень, в любую непогоду и по разным дорогам. Проехав за год около 30.000 километров, у меня сложилось мнение о машине, что-то понравилось, что-то нет, что-то поправимо, что-то в анамнезе можно записать в хронические болячки. Но, об этом в следующей части.

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются