Найти тему
Александр Юдаев

14-летний Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 - как я поменял масло в двигателе

Поменял, значит, я масло. Залили Castrol 5w30 edge. Загнал на подъёмник, смотрим с мастером - сливная пробка на герметик посажена. Он говорит, трогать не будем, от греха подальше, откачаем масло насосом. Так и сделали. Заодно поменял все фильтры, кроме бензинового. На масляный было больно смотреть, такое ощущение, что не меняли его до сей поры никогда) Сел, завёл, уехал.

Через день выезжаю утром на работу. Этот самый день не задался с утра - наливал в термос горячий кофе, дак обварился чуток, ну да ладно. Это, значит, мне знак был, но я тогда ещё не понял этого)

Небольшой экскурс в историю для более полного понимания картины:

Датчик уровня топлива периодически подвисал - то покажет больше половины при почти пустом, то пустой при почти полном. Учитывая это, всегда подстраховывался и заправку время от времени посещал.

Сей чудесный автомобиль периодически глох на холостых оборотах, то при стоянии в пробке, то при стоянии в ожидании кого-либо. После штудирования соответствующих тем в интернете стал подозревать в скорой кончине бензонасос. Искомый был куплен на замену ещё с год назад, но поменять его до сих пор так и не пришлось, так как доселе все поломки происходили по другим причинам.

Сначала нужно было заехать за матерью. При повороте с трассы на дорогу, ведущую к посёлку, двигатель устал и отказался работать. Первые мысли, от которых волосы на моей голове стали дыбом, были - "накосячили что-нибудь с заменой масла (фильтр или масло палёное, или что-то забыли закрутить, и двигатель благополучно передаёт мне пламенный привет в виде чистосердечного заклинивания"

Уж боль кстати совпадали эти два события. Выскакиваю из машины в холодном поту, поднимаю капот, достаю щуп - масло на месте и уровень какой и должен быть. Стартер крутит исправно, ощущение, что перестал подаваться овёс для коня. Ну, думаю, привет тебе бензонасос. Тогда же и показалось, что гудеть он перестал при включении зажигания.

Закрываю авто, чапаю пешком до матери примерно с километр, вызываю такси, отправляю её на работу, сам пытаюсь дозвониться до друзей, чтобы отбуксировали до сервиса или хотя бы до дома. Конечно же, все сразу почуяли подвох и на звонки не отвечали) Позвонил отцу, он приехал за 100 с лишним километров и отбуксировал до дома. После отец поехал в местный автосервис, узнавать, есть ли кто на месте, а я полез в интернет, смотреть как на этом злополучном звездолёте меняется бензонасос. По инструкциям выходило, что ничего сложного в замене нет. Отец приехал, в сервисе нас уже ждали, а раз ждали, то и незачем лезть самому пытать счастье - вдруг помрёт.

Отбуксировали безжизненную тушу в сервис, где специально обученные люди начали искать причины столь неблагоразумного поведения моей техники. Сняли шланчик с двигателя, бензин вроде прыскает чуть-чуть, послушали бензонасос - гудит. Раз гудит, значит работает. Решено было, раз новый насос имелся в наличии, поменять его и посмотреть, что выйдет. Снимает мастер насос, заглядывает в глубину души необъятного бензобака на 70 литров и говорит:

- А где бензин-то?

Тут-то мне и стало всё понятно) Периодически врущему датчику уровня топлива всё-таки удалось провести меня, и я остался посреди трассы с пустым баком, когда этот самый нехороший датчик показывал уровень в целых пол бака. В-общем, посмеялись, и мы уехали. Ну, заодно там же и на мойку загнал. Насос поменял и помыл, всё что ни делается, к лучшему.

Бензина залили, сколько было, то есть чуть-чуть, и до заправки я ехал, думая - вот будет ржач, если второй раз за день встану с пустым баком. Но судьба меня миловала, накормил я коня 98-м овсом и повёз он меня восвояси. Тут и сказке конец. Всем добра и удачи!

Поставить 5!8 месяцев назад, пробег 310 000 км    3Свернуть Замена ремня ГРМ и приключения

Решено было превентивно поменять ремень ГРМ с роликами, дабы в зиму не вспоминать об оных деталях и возможных последствиях. По этому случаю был закуплен комплект и найден близлежащий сервис (раньше там не обслуживался). В назначенный час загнал свой паровоз к мужикам и уехал на работу. Часа через два с половиной позвонили, сообщили, что можно паровоз забирать. Приехал, мне отдали ключи, я залез внутрь, посозерцал на полу старый ремень с роликами, который мне любезно положили работники сервиса, покопался в бордачке, достал листок бумаги и аккуратно записал пробег, на котором был поменян ремень.

Завёл, хотел уже трогать, как тут из сервиса выбегают двое мастеров и знаками показывают мне открыть капот. Ну, думаю, приключения начинаются. Изящным движением руки дёргаю ручку, они поднимают капот, смотрят, машут рукой - а, нет, всё нормально, езжай.

Выезжаю, еду. Кроме чека, горящего постоянно и до замены, замечаю ещё горящий жёлтый индикатор ECP. Ладно, думаю, доеду, посмотрю в специальной книге, что сиё означает. Дальше замечаю, что тянет двигатель как-то недостаточно, но списываю это на загруженный морковкой и свеклой багажник. Доезжаю до работы, решил на месте позапускать несколько раз движку, погазовать, посмотреть, как оно себя поведёт. Глушу, завожу, ECP так и горит, достаю чёрную кожаную книгу из бордачка, ищу, что это означает. Оказывается - неисправность управления двигателем. Ну, думаю, блин, поменял превентивно ремень... Начинаю гуглить, может такое быть, если ремень неправильно установлен. Накосячили, короче, установщики.

Глушу, опять завожу, а уже не заводится. Всё, приплыли.

Звонок в тот сервис, там переполошились, обещали вызвать эвакуатор, и всё проверить. Приезжаю на эвакуаторе туда, мужик, который ремень менял, божится, что всё правильно сделал, снимает крышку - ремень на месте, всё по меткам. Как назло, паровоз тут же начал идеально заводиться и работать. Подключили сканер, всё нормально. Пойдём, говорит, на ходу погоняем, посмотрим, как оно себя поведёт. Выехали, пробежались на высоких оборотах по вечереющей улице. Сканер ничего не показывает, а небольшой затуп я уже начинаю списывать на загруженный овощами багажник). Вернулись, говорят, ладно, оставляйте, будем, значит, посмотреть, что да как. Предварительно грешили на датчик распредвала.

Еду домой на трамвае, захожу домой, уже в лифте меня настигает звонок. "Приезжайте, сделали". Короче, ребята взяли и просто почистили контакты датчика, говорят, всё заработало, как надо

Авто
5,66 млн интересуются