Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

Течь масла ЗМЗ 51432. Проверка пробок коленвала.

Здравствуй уважаемый читатель!

Предыстория.

Февраль- март, несколько раз снимал трубки высокого давления и т.п.( регулировал фазы грм, заменял уплотнительные кольца форсунок). Машина   заводилась. Правда казался повышенным расход топлива,  порой могла завестись не сразу, один раз завелась и заглохла, подкачал завелась, несколько раз прокачивал лягушкой, вроде все наладилось, течи вроде устранил.
Февраль- март, несколько раз снимал трубки высокого давления и т.п.( регулировал фазы грм, заменял уплотнительные кольца форсунок). Машина заводилась. Правда казался повышенным расход топлива, порой могла завестись не сразу, один раз завелась и заглохла, подкачал завелась, несколько раз прокачивал лягушкой, вроде все наладилось, течи вроде устранил.

И тут пошла течь масла, да и пар еще в придачу.

Визуально, с помощью зеркала и фонаря, трещина в блоке.
Визуально, с помощью зеркала и фонаря, трещина в блоке.
Помыл двигатель, снял поддон, как хомут попал?
Помыл двигатель, снял поддон, как хомут попал?
Пробки коленвала вроде все на своих местах.
Пробки коленвала вроде все на своих местах.
Только на сетке маслонасоса кусок герметика.
Только на сетке маслонасоса кусок герметика.
Отверстие для слива масла, удивило качество отливки, края отламываются пальцами.
Отверстие для слива масла, удивило качество отливки, края отламываются пальцами.

Усилитель кпп, видны следы течи масла.
Усилитель кпп, видны следы течи масла.

КПП, также видны следы стекавшего масла.
КПП, также видны следы стекавшего масла.

Собираю, ставлю поддон на герметик.
Собираю, ставлю поддон на герметик.

Попутно распилил фильтр, манн, следов стружки не видно.
Попутно распилил фильтр, манн, следов стружки не видно.

Ведро со слитым масло, металлические вкрапления.
Ведро со слитым масло, металлические вкрапления.

Завожу, машина затроив, завелась(несколько дней стояла, лягушка не продавливалась). И опять пошел дым. Под машину, в том же месте пар и течет солярка (мотор чистый, все хорошо видно). Сверху ничего не видно, уже руками определил, что  вся солярка скапливается  под рейлой. Протянул заново трубки (что интересно сильнее всего текло с трубки от тнвд) и течь прекратилась. Но рейла все равно немного запотевшая. В общем мотор и 35 ни при чем, причина в квалификации обслуживающего персонала:) Хотя букварь пишет, что трубки по сути одноразовые.

Течь солярки, думаю в итоге вызвала  течь масла из под прокладки поддона (металлическая стояла).
Течь солярки, думаю в итоге вызвала течь масла из под прокладки поддона (металлическая стояла).

Худа без добра не бывает, проверил заодно пробки коленвала. Залил новое масло, фильтр колан из запасов ( но с коланами из последней партии- история, долго не тухнет по утрам лампа давления масла, перейду наверное на манн или биг фильтр). В планах ТО коленвала (вкладыши) и замена ГРМ.    Выехал с гаража уже в полночь, у нас метель.

Пробег 149340 км.

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. Ранее также сталкивался с течью масла из под сливного шланга турбины (наверное уже более пяти их заменил), из под масляного фильтра, из под масло теплообменника.