Здравствуй уважаемый читатель!
Предыстория.
И тут пошла течь масла, да и пар еще в придачу.
Завожу, машина затроив, завелась(несколько дней стояла, лягушка не продавливалась). И опять пошел дым. Под машину, в том же месте пар и течет солярка (мотор чистый, все хорошо видно). Сверху ничего не видно, уже руками определил, что вся солярка скапливается под рейлой. Протянул заново трубки (что интересно сильнее всего текло с трубки от тнвд) и течь прекратилась. Но рейла все равно немного запотевшая. В общем мотор и 35 ни при чем, причина в квалификации обслуживающего персонала:) Хотя букварь пишет, что трубки по сути одноразовые.
Худа без добра не бывает, проверил заодно пробки коленвала. Залил новое масло, фильтр колан из запасов ( но с коланами из последней партии- история, долго не тухнет по утрам лампа давления масла, перейду наверное на манн или биг фильтр). В планах ТО коленвала (вкладыши) и замена ГРМ. Выехал с гаража уже в полночь, у нас метель.
Пробег 149340 км.
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S. Ранее также сталкивался с течью масла из под сливного шланга турбины (наверное уже более пяти их заменил), из под масляного фильтра, из под масло теплообменника.