Найти тему

Как отличить контрафакт поршня Хендай от оригинала

Оглавление

При замене отдельных запчастей и материалов все автовладельцы сталкиваются с тем, что приходится изучать информацию об отличиях оригинальной продукции от поддельной. То, что подделывают различные расходные материалы или детали ходовой, как одни из часто покупаемых деталей, это уже не новость, но вот что могут быль поддельными даже поршни и другие детали двигателя, знают не многие.

Отличительные особенности оригинальных поршней для автомобилей Hyndai
Отличительные особенности оригинальных поршней для автомобилей Hyndai

Мне пришлось столкнутся с такой проблемой при ремонте двигателя, поэтому чтобы помочь и вам, решил рассказать и описать об отличиях поддельных поршней на Хендай.

Чтоб понять разницу, нужно обязательно смотреть и разбирать каждую деталь. Только полный осмотр позволит убедиться в качестве и подлинности.

Полиграфия

Первое, что бросается в глаза – это полиграфия, похожих с виду коробок. Также имеют отличия штрих коды и шрифты. Часто продавцы на этот счёт отговариваются якобы разница в оформлении печати может быть не фатальной, так как разные маркировки могут использоваться для оригинальных запчастей, выпускаемых для внутреннего и внешнего рынка.

И тут в принципе можно и согласится. Поэтому если увидели разницу, то нужно смотреть на содержимое, оно то должно быть неизменным...

Упаковки содержимого

Каждый оригинальный поршень Хендай должен быть в индивидуальной запаянной упаковке со стикером производителя. Если деталь состоит из нескольких элементов, то на заводе упаковывают более мелкие детали в цветной полиэтилен внутри всей упаковки.

Разница по упаковке оригинальных и поддельных поршней
Разница по упаковке оригинальных и поддельных поршней

Подделки же пакуют по отдельности, в обычный пакетик без наклеек, поршень и в запаянный палец поршня. Маркировки на поршнях часто будут не полными.

Защитная маркировка

На оригинальном продукте всегда выбит логотип и название компании, которая выпускает данные запчасти. На оригинальных поршнях выбита маркировка сразу двух производителей, например, как Hyundai и Kia, так как они принадлежат к одному концерну. А вот подделка будет иметь лишь один значок.

Оригинальный (с лева) и поддельный (с права) поршни Хендай
Оригинальный (с лева) и поддельный (с права) поршни Хендай

Также внутри должна быть заводская маркировка, а на днище выбита совместимость с двигателем. Внешний вид тоже будет отличатся, правда, чтобы это увидеть, нужно иметь в руках 100% оригинал, дабы сравнить, ведь мелких отливов либо неточностей так просто не заметить.

Вес детали

Как показывает практика, то даже похожие с виду детали имеют отличие в весе. Я бы сказал это самый простой способ отличить подделку от оригинала, как какой-то металлической детали, так и моторного масла.

Весь поддельного поршня
Весь поддельного поршня

В данном случае так как речь о поршне, то оригинальный продукт делают из прочного сплава, в то время как на качестве сплава в подделках экономят. Отсюда и разница в весе. Так взвесив оригинал и подделку было выявлено, что оригинал тяжелее и весит 224 грамм, а подделка всего 215 г.

Оригинальный (с лева) и поддельный (с права) палец поршня. Наглядная разница
Оригинальный (с лева) и поддельный (с права) палец поршня. Наглядная разница

Проще всего понять, что перед вами поддельный комплект поршней посмотреть на вид и толщину поршневых пальцев. Оригинал – толще! Ну и само изготовление: ребра, фаски, шлифовка. Вес кстати тоже само собой отличается.

Артикулы и голограмма

На оригинальной продукции всегда стоит артикул и голограмма, которая пишется на стикере. По артикулу можно пробить не только наличие товара, а и его соответствие, ведь может быть завод не предусматривает отдельной замены какой-то из оригинальных запчастей. Голограмма должна отрываться, образовывая трафарет с названием производителя.

Исходя из вышеперечисленного следует сделать вывод, что отличить оригинал от подделки – несложно. Нужно лишь знать, в чем их разница, и полагаться только на свои глаза, а не верить чьим-либо россказам.

Хочу еще отметить, что встречались подделки и различных прокладок, но понять это можно лишь если хорошо знать, как она должна выглядеть в оригинале, поскольку часто их упаковываю в оригинальную упаковку! Однако, как поршни, так и прокладки или другие детали, зачастую будут стоить дешевле средней рыночной цены, а это как раз, часто и подкупает, неправда ли?

Авто
5,66 млн интересуются