Компактный Hyundai i30 пережил фейслифтинг. Изменения снаружи будут заметны невооруженным глазом. Под кузовом еще много сюрпризов. У Hyundai i30 появится не только гибридная версия, но и другие новые варианты двигателей и долгожданные мультимедийные системы, подключенные к Интернету.
- Hyundai i30 получил гибридные версии (установка 48 В), доступные для бензиновых двигателей T-GDi объемом 1,0 л и T-GDi 1,5 л, а также более мощный дизельный двигатель CRDi 1,6 л.
- Под капотом два новых двигателя мощностью 1,5 л - MPi с 110 л.с. и T-GDi с 160 л.с. на выбор
- Модель Facelift получила мультимедийный набор Bluelink и дистанционное управление через приложение на смартфоне
Вот чем может похвастаться модернизированный компакт в начале XXI века. Hyundai утверждает, что модернизированный i30 стал еще более элегантным, безопасным и экономичным.
Андреас-Кристоф Хофманн из Hyundai Motor Europe объясняет: «Прислушиваясь к нашим клиентам, мы обнаружили, что существует потребность в безопасном, надежном автомобиле C-сегмента, который также предлагает современные функции подключения и эффективные системы привода, а также привлекательный внешний вид. Новый i30 отвечает потребностям наших клиентов и в то же время доступен по привлекательной цене ».
Пока ни слова о ценах. Поэтому осталось поверить в заверения и взглянуть на новый i30 на снимках. Нетрудно заметить у Hyundai косметические изменения. Что может особенно порадовать поклонников марки, так это коснулось и версии универсала, который стал выглядеть более «агрессивно». Есть также надежда на лучшие фары (в этом отношении у i30 было много улучшений). Список изменений включает в себя новые двухцветные 16- и 17-дюймовые модели колес и три дополнительных цвета кузова: Silky Bronze и Sunset Red.
Ключевые изменения можно найти под слегка обновленным корпусом. Вместо популярного 1,4-литрового бензинового двигателя появился 1,5-литровый двигатель, а точнее, в линейке появились два двигателя мощностью 1,5 л.с. (110 л.с.) и T-GDi 160 л.с. (48 В). Был оставлен трехцилиндровый 1,0 T-GDi (120 л.с.), который также можно заказать в версии с гибридной системой 48 В и шестиступенчатой механической коробкой передач 6iMT или опциональное автоматическое двойное сцепление 7DCT. Существовали также 1.6 дизели CRDI, которые в новом i30 будут доступны в двух вариантах мощности (стандартная 115 л.с. и 136 л.с. в гибридной системе 48 В).
Новый Hyundai i30 также получил некоторые новые функции помощи водителю. В список новых функций войдут LFA (Lane Keep Assist), RCCA (предупреждение о поперечном движении), LDVA (сигнализация о выходе из транспортного средства) и BCA (активный контроль слепых зон с функцией реагирования в случае риска столкновения). В Европе также был обязательный eCall, то есть автоматический вызов помощи в случае аварии. Кстати, передний модуль предотвращения столкновений (FCA) был улучшен, добавилось распознавание велосипедистов.
В кабине легко увидеть смену клавиш, то есть большой экран мультимедийной системы (диагональ 10,25 дюйма). Hyundai i30 наконец-то получил набор Bluelink, что означает работу с приложением для смартфона и доступом в Интернет. Цена включает в себя удаленное нахождение автомобиля, открытие и закрытие замков по телефону, отправку пунктов назначения для бортовой навигации, оповещения или проверки технического состояния автомобиля (включая давление в шинах). Hyundai также обещает онлайн распознавание голосовых команд (функция анализа на основе данных в облаке). Конечно, есть Android Auto и CarPlay.