И это так, если говорить о Toyota Tundra, который присутствует в этом мире уже целую вечность. Конечно, это не причудливый легкий алюминиевый грузовик, в который практически превратился Ford F-150, но Тундра имеет репутацию выносливого автомобиля, способного пережить все трудности на дороге или вне ее.
В большей степени это хочется говорить о Тундре в комплектации TRD Pro, в ней автомобиль в полной мере проявляет себя в роли выносливого внедорожника. Именно здесь в лучшей степени показывает себя усовершенствованная подвеска и надежный 5,7-литровый V8. Tundra TRD Pro, не важно - на дороге или вне ее, имеет множество функций , обеспечивающих высокую безопасность, непревзойденную надежность и выносливость, которые запросто помогут выжить автомобилю даже в тундре, в честь которой он назван.
2020 Toyota Tundra и 2019 Tundra, много ли отличий?
Хотя Toyota Tundra 2020 года аналогична модели 2019 года, есть некоторые заметные изменения ; только один вариант двигателя доступен для 2020 года, а именно 5,7-литровый V8. 4,6-литровый V8, с разными его версиями, были исключены из оснащения. Базовые модели теперь имеют кожаные поверхности и передние улучшенные сиденья.
Модели TRD Pro, заточенные на off-road, заметно приподняты благодаря оригинальной подвеске, теперь имеют бесключевой доступ и старт с кнопки. TRD Pro также доступен в новом зеленом оттенке милитари, и Toyota наконец - то добавила к оснащению Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, улучшив ежедневные удобства пользователям .
плюсы и минусы
- 5,7-литровый двигатель V8 теперь является стандартным во всем диапазоне +
- Стандартная функция Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa теперь есть +
- Toyota Safety Sense-P теперь входит в ассортимент +
- Низкая стоимость покупки и высокая стоимость б/у авто +
- Самые лучшие характеристики надежности в типе +
- Качество интерьера является средним -
- Салон достаточно скучен, если сравнивать с конкурентами -
- Не так много вариантов комплектаций и дополнительного оборудования -
Внешний Вид Тундры
Мгновенно узнаваемый по своим фарам и решетке радиатора, Tundra является частью семейства пикапов Toyota, объединяемого общими штрихами в дизайне. Две нижние комплектации Тундры в базе оснащены галогенными фарами, но они могут быть укомплектованы светодиодной оптикой, включая дневные ходовые огни и противотуманные фары.
В зависимости от модели, ваша Tundra может быть оснащена либо 18 - дюймовыми, либо 20-дюймовыми колесными дисками. Модели TRD Pro являются наиболее заметными, с черными дисками, приподнятой подвеской, передней защитой TRD и специфичными колесами BBS. Также в эту богатую комплектацию входят светодиодные противотуманные фары Industries и передняя решетка с надписью "TOYOTA" черного цвета.
Палитра цветов
2020-е Tundra TRD Pro теперь доступен в Army Green, никаких других изменений в цветовой палитре не вносится. Базовая модель Тундры SR5 была доступна только в четырех цветах: Midnight Black, Silver Sky, Super White и Barcelona Red. Сейчас для SR5 доступны два других цвета - Синий и Зыбучие Пески (бежевый). Tundra Limited получает серо-коричневый Мескит, который фактически является бронзовым металликом, а также два оттенка серого. Более дорогие комплектации используют всю палитру.
Силовая установка Тундры
Все 2020 Tundra оснащены 5,7-литровым i-FORCE V8, без каких-либо других доступных вариантов. Вариант с 4,6-литровым V8 исключен. Задний привод и полный привод-на выбор покупателя. Мощность силовой установки V8 не изменилась с прошлого года, 381 лошадинная сила , чего вполне достаточно для внедорожных заездов и ежедневного использования. Все модели оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и вместе с ультра-надежным V8, самые легкие модели достигают 100 км в час всего за семь секунд. Надежность является ключевым фактором, даже при регулярных нагрузках этот 5,7-литровый двигатель продемонстрировал удивительную живучесть.
Впечатления от вождения
Тундра не имеет отточенной управляемости, но установка подвески Fox TRD Pro обеспечивает большую плавность хода, в то же время не позволяет машине кренится, чем болели модели 2019 года. Но рулевое управление пустоватое и оставляет желать лучшего. Но это не спорткар, можно сказать, что рулится пикап удовлетворительно, что касается торможений, тормоза тундры вполне адекватны во всех режимах.
Съезжая с дороги, Тундра начинает демонстрировать свои лучшие стороны. Длинная колесная база не идеальна для внедорожных покатушек, но TRD Pro имеет 31-градусный угол въезда, а легкое рулевое управление делает прохождение тяжелого бездорожья сравнительно простым занятием , в то время как подвеска заботится о сглаживании ударов и других неприятных ощущений в следствии езды по разбитым дорогам.
Интерьер Тундры
Внутренняя отделка Tundra существенно отличается в зависимости от выбранной комплектации, начиная с тканевой обивки недорогих версий. Более дорогие комплектации предлагают кожу, с версии Limited кожа в базе. Премиум кожа украшает интерьер более дорогих моделей. Комплектация 1794 демонстрирует некоторый роскошный стиль, включая деревянные планки, но во всех моделях преобладает пластик, обеспечивающий практичность и долговечность, так же в пластике добавлены некоторые алюминиевые акценты.
Информационно-развлекательная система имеет возможность подключения смартфона и восьмидюймовый сенсорный экран, который достаточно прост в использовании. В целом, интерьер просторен и эргономичен, но более скромен, в сравнении с предложениями от Ram, Ford или GMC.
В целом интерьер гармоничен, салон достаточно просторный и обеспечивает отличную обзорность.
К минусам интерьера можно отнести некую дешевизну. Качество можно считать приемлемым , но интерьер нуждается в существенном обновлении , также как и материалы. В версиях TRD Pro салон имеет качественную и добротную кожаную отделку. Очень скучными выглядят тканевые салоны SR5. Limited и Platinum также имеют кожаную отделку салонов, в последнем доступна только черная кожа. Комплектация 1794 предлагает рыже-коричневые кожаные сиденья с замшевыми акцентами.
Кузов и грузовое пространство Тундры
Существуют три варианта кузова Тундры, а именно 5,5-футовый короткий, 6,5-футовая стандартный и 8,1-футовая длинный. Все три варианта имеют ширину 50 дюймов между колесными арками и глубину 22,2 дюйма. Объем кабин также имеет разные значения. Подстаканники на торпедо не очень удобные, в дверях глубокие , но узкие, а пассажирский перчаточный ящик маленький. Центральная консоль также не достаточно удобно спроектирована. Большинство конкурентов намного эргономичнее и отнеслись к мелочам с большим вниманием.
Тундра, информационно-развлекательная система особенности и характеристики
Базовые модели Tundra SR и SR5 привлекательны для работы и владельцев бизнеса, некоторые качества делают их исключительно утилитарной рабочей лошадкой. Мощные зеркала с подогревом и камера заднего вида - оснащены семидюймовым сенсорным экраном на SR (восемь дюймов на всех других моделях). Toyota Safety Sense включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим аварийным торможением и предупреждением об уходе с полосы движения, управление прицепом, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, а также включает в себя стандартные функции. Далее по комплектациям можно получить открывающееся заднее стекло на моделях CrewMax, регулируемые передние сиденья, автоматические фары, двухзонный климат-контроль, люк на крыше и прочие функции. В роскошных версиях в интерьере могут быть обогреваемые и вентилируемые передние сиденья. Бесключевой доступ и кнопочный старт, также, как контроль слепой зоны , передние и задние парктроники, все это можно установить.
Информационно-развлекательная система
Контрастом с устаревшим интерьером на тундре является новый восьмидюймовый экран с Apple CarPlay, Android Auto и совместимостью Amazon Alexa, ставший доступным вместе с Sirius XM. Экран достаточно функциональный и быстрый, но не особо впечатляет, а небольшие кнопки Entune System продолжают раздражать. Разочаровывает достаточно неуклюжая навигационная система.
Базовая модель Tundra поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками, независимо от того, какой размер кабины она имеет. Модели Double-cab и CrewMax с более высоким уровнем отделки могут быть опционированы системой высококачественного звука (который включает динамическую навигацию) из девяти или 12 динамиков, если они не являются стандартными на выбранном уровне отделки. В максимальных комплектациях применяется премиум-аудиосистема с 12-динамической системой JBL в составе пакета опций для Tundra Limited и в стандарте на Платинум для моделей CrewMax.
Проблемы Тундры и её надежность
На момент написания этой статьи не было никаких отзывов для Toyota Tundra 2020 года, хотя пять из них были связаны с моделью 2019 года по различным вопросам, большинство из которых не были серьезными. J. D. Power еще не оценил диапазон 2020 года, но модели 2019 года оценены выдающимся индексом надежности 84/100, что еще больше укрепило тундру как один из самых надежных полноразмерных пикапов в продаже. Стандартная трехлетняя / 36 000-мильная базовая гарантия распространяется на тундру, наряду с пятилетней / 60 000-мильной гарантией на двигатель и пятью годами / неограниченным пробегом для кузова. В стоимость также входит двухлетний / 25 000-мильный бесплатный план технического обслуживания.
Безопасность
Toyota Tundra 2020 года набрала четыре звезды из пяти от NHTSA за общую безопасность, а боковые оценки аварии заработали пять звезд. Тесты лобового столкновения и опрокидывания получили четыре звезды.
Ключевые Характеристики Безопасности
Тундра предлагает набор функций безопасности в качестве стандарта Toyota Safety Sense driver aids. Они включают в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, систему помощи в удержании полосы движения, автоматические управление дальним светом и адаптивный круиз-контроль с радиолокационным наведением. Восемь подушек безопасности также входят в систему и состоят из двойных передних, передних боковых, двойных коленных и боковых шторных подушек безопасности. Предварительные натяжители ремней безопасности и управление движением прицепа также включены в стандартную комплектацию, но контроль слепой зоны с предупреждением о движении задним ходом опциональны.
Вердикт: является ли Toyota Tundra 2020 хорошим пикапом?
Да! В рамках самых важных параметров Toyota Tundra-это хороший пикап. Пикап, который обещает долгие годы надежной эксплуатации, не нарушая бюджет. Он надежный и мощный , особенно с обновлением TRD Pro, это больше чем внедорожник. По крайней мере, Toyota никогда не подведет вас.
Мы можем привезти для вас данный автомобиль http://menshikoff.ru/
Всегда в наличии есть вариант готовый к отправке в любую страну.
Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!