Найти в Дзене
Jadedqm

Ценный опыт открытия кафе

Почти 7 лет опыта работы в этой профессии и сети из более чем 12 крупных магазинов временно называют штрафом до сегодняшнего дня. Я делюсь небольшим опытом для тех, кто собирается или открыл эталонное кафе. Для некоторых людей открыть кафе очень просто. Арендуйте землю, нанимайте архитектора, чтобы проектировать, строить, нанимать персонал, ставить столы и стулья и продавать. Для тех, у кого нет опыта, они просто используют деньги, чтобы инвестировать эффектно, платят высокую зарплату, чтобы нанимать очень больших и очень красивых сотрудников. Они просто представляют, что: монументальный ресторан + приятный персонал + романтическая обстановка = многолюдные люди = получить деньги.

Но на самом деле, часто после нескольких месяцев работы они разочаровывались, потому что все оказалось не так просто, как они думали.

1. Персонал: Сотрудники кафе часто нестабильны. Никогда не думайте, что высокооплачиваемые сотрудники преуспеют. Большинство сотрудников, работающих в кафе, не считают это стабильной работой. Они готовы бросить в любое время по следующим причинам: я ненавижу детей, работающих вместе; Мой парень не позволяет мне сделать это; Я не мог проснуться рано; Ходить на работу запрещено родственниками, это слишком показательно; Для баров со строгой дисциплиной сотрудники находятся под сильным давлением и их легко уволить. В слабо дисциплинированных ресторанах сотрудники работают небрежно, легко теряя клиентов. Самое сложное в управлении персоналом кафе состоит в том, что почти никто из сотрудников не считает продажу кофе профессией (хотя доход намного выше, чем в офисе), с тех пор почти никто не имеет никакого намерения. Профессиональные знания на работе.

2. Клиенты: клиенты кафе часто разнообразны. У всех разные пристрастия. Та же чашка кофе, некоторые хвалили, некоторые критиковали, другие говорили, что все в порядке. Если владелец не имеет опыта наслаждаться кофе, легко изменить ситуацию, приведя к кафе без его собственных характеристик. Все думают, что «Клиент - это Бог», «Клиент всегда прав». Но для этой профессии бывают случаи, когда клиенты ошибаются, потому что они еще не понимают стиль ресторана, который хотят построить. Большинство клиентов не понимают, что: Кафе открывается, чтобы служить массам, а не им одному.

3. Управление: Инвестиции в кафе часто стоят больших денег (даже очень больших). Тем не менее, прибыль, полученная от кафе, приходит от очень маленьких вещей. Менеджер должен знать, как рассчитать каждую чашку килограмма, каждый маленький сахар, каждый кусочек лимона, каждую ложку, каждую чашку ... даже с учетом каждого рулона туалетной бумаги в туалете. Самое сложное - это установить гармоничный баланс между качеством обслуживания и стоимостью. Если управление плохое, хотя в магазине может быть много покупателей, это не выгодно.

4. Конкуренция: все больше и больше кафе открываются с большими инвестиционными масштабами. Поэтому, чтобы конкурировать друг с другом, магазины используют разные способы для привлечения клиентов: 

а) Скидка: это способ, который выбирают многие магазины. Это самый эффективный, простой и быстрый способ привлечения клиентов. Однако, если низкая цена продажи означает уменьшение прибыли и возникнет финансовая нехватка для реинвестирования. Поэтому этот метод подходит только для магазинов с низкими инвестициями и коротким временем работы. Что касается крупных магазинов, то у бара длительное время работы, дисконт - это неустойчивый способ.

б) Организация программ и мероприятий: это также эффективный способ привлечения гостей. Однако при организации мероприятия обращайте особое внимание на привлекательность мероприятия, абсолютно избегайте того, чтобы статус рекламы носил монументальный характер, а программа отрывочна. Многие мероприятия по планированию событий не приводят к побочным эффектам.

в) реинвестирование и модернизация: привлечение клиентов при открытии новых конкурентов. Этот метод довольно дорог, но должен быть сделан, чтобы повысить конкурентоспособность магазина. При реинвестировании следует обратить особое внимание на то, чтобы правильно рассчитать и выбрать правильный товар для реинвестирования, избегая затрат на ремонт и модернизацию, но не давая гостям ощущение новизны.

Есть много других вещей в профессии открытия кафе. Это только мой собственный опыт, которым я хочу поделиться с людьми, которые намереваются открыть кафе, надеясь помочь кому-то, не говоря «Я сожалею об открытии кафе».

Еда
6,93 млн интересуются