Из данной статьи Вы узнаете про типичную неисправность на Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494, на которую прописан технический бюллетень – это течь сальника хвостовика заднего редуктора. Задние редукторы на этих моделях отличаются от редукторов моделей Рендж Ровер предыдущих поколений, и у них есть особенность, так как со временем задний редуктор на Рендж Ровер может потечь через сальник хвостовика.
Особенность данной проблемы заключается в сложности ее устранения. Так как для замены сальника придется снять и полностью разобрать редуктор, необходимо использовать специальный инструмент, а также поставить новую гайку, новый подшипник и ряд уплотнений, и, естественно, сам сальник! Заодно редуктор придется промыть от остаточных продуктов износа, и заправить новым маслом. К сожалению, такой большой и объёмный комплекс работ придется совершить.
В заднем редукторе есть хвостовик, который притягивается гайкой. Для того добраться до сальника и его заменить необходимо открутить эту гайку, а эта гайка стягивает два подшипника между собой и между ними присутствует дистанционная втулка, которая при затяжке сдавливается и тем самым регулирует зазор между двумя подшипниками – это очень важно, потому что если будет неправильный зазор, то подшипники выйдут из строя очень быстро. Эта дистанционная втулка своего рода индикатор правильной установки и затяжки этой гайки, и расположения подшипников. Благодаря этой втулке правильно с правильным крутящим моментом и на правильном расстоянии затягиваются эти подшипники.
Поэтому для того, чтобы поменять сальник производится разбор, заодно промывается редуктор, устанавливается новый сальник, втулка меняется на новую, устанавливаются новые прокладки под гайку, новая гайка и новый подшипник. Поэтому, если кто-то будет подбирать какой-то сальник и делать ремонт кустарным способом, то получается он нарушит технологию и редуктор может полностью прийти в негодность, потому что завод производитель посчитал, что для замены этого сальника необходим еще и новый подшипник.
Есть предположение, что сальник уже идет доработанный нового образца, потому что Вы не просто устраняете течь, а еще устраняете причину, связанную с не очень может быть качественным сальником. На заводе сидят не дураки и они не для того сделали, чтобы были проблемы, а для того чтобы больше не устранять гарантийные рекламации с возвратом гарантийным клиентам. Поэтому необходимость в новой гайке и новом подшипнике обусловлена желанием, чтобы владелец и клиент гарантийной машины больше не возвращался.
Поэтому мы соблюдаем технологию ремонта не из желания развести побольше клиента и побольше нагрузить этих запчастей, а из желания, чтобы после нашего ремонта владелец на таких автомобилях не возвращался. К сожалению, банальная замена сальника из-за банальной течи требует проведения не малого объема работ.
НА РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА СЕРВИС LR-WEST ДАЕТ ГАРАНТИЮ 1 ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.
Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
Наши адреса:
г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2
г. Москва, ул. Федоскинская 12с1
г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
Мы в соц.сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow
В контакте - https://vk.com/lrwestmsc
Инстаграм - https://www.instagram.com/lrwest.msc/
Наш канал на youtube - https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos - Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 - https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 - https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе - https://www.youtube.com/watch?v=9ugEGkd5PbQ&t=3s`