Тойота Камри всегда считался культовым седаном для Российского рынка – он и сейчас бьет все рекорды продаж, оставаясь самым востребованным представителем сегмента Е. Вот только проблема в том, что лично мне эта машина никогда не нравилась.
Скучный дизайн, слишком комфортная подвеска и никакущая управляемость к сильным сторонам модели не относились никогда. При этом с новым поколением ситуация стала лишь чуть лучше. Ну а, когда на сцену вышел обновленный Фольксваген Пассат, то я окончательно понял, что Камри вместо него не взял бы никогда… И вот, почему.
Во-первых: «Немец» лучше по ездовым свойствам
Toyota Camry XV70 интересна тем, что построена на абсолютно новой и глобальной платформе TNGA. Это позволяет судить о том, что ее управляемость относительно предшественника стала лучше, однако это не значит, что теперь она выигрывает в данной дисциплине у остальных больших седанов.
В частности, Volkswagen Passat B8 по части удовольствия от вождения даст «Японцу» 100 очков форы. Платформа MQB после обновления доработана и теперь в приоритете – управляемость, при этом комфорт никуда не делся, ибо подвеска стала более энергоемкой и лучше отрабатывает неровности.
Во-вторых: технологичные двигатели
Тойота Камри снабжается атмосферными двигателями – от 2 до 3.5 литра мощностью в 150-277 сил. До сих пор не могу понять, почему Японцы ставят одни и те же движки уже более 9-ти лет – со времен кузова XV50. Надежно – скажете вы. Наверное, но почему только этим мы все оправдываемся? Ведь, по большому счету, динамика ускорения у 70-ки даже относительно модели предыдущего поколения стала хуже и вряд ли это может радовать.
Фольксваген Пассат – как по мне, другое дело. После обновления он обзавелся новым топовым для Российского рынка силовым агрегатом – 2 литра на 190 сил. Вкупе с коробкой DSG7 такой «Немец» набирает первые 100 км/ч всего за 7.5 секунд – это на уровне Камри 3.5 литра, а про более слабую модификацию 2.5 литра вообще говорить нечего…
В-третьих: современное оснащение
Слово «технологичное» я не пишу специально, ибо для каждого в таком случае все относительно. А вот то, что Фольксваген Пассат B8 современней Камри 70 по опциям – факт. Взять хотя бы приборную панель в цифровом формате – на Японском седане этого нет до сих пор. На «Немце» же после обновления она получила иную графику и интерфейс.
А еще я бы выделил головные LED-фары с функцией автоматической регулировки светового потока, мультимедиа со встроенной SIM-картой, адаптивный круиз-контроль с возможностью адаптации к условиям местности через GPS, полуавтопилот, интеллектуальную систему отключения бортовых система авто при столкновении и многое другое.
Нынешней Тойота Камри такие опции даже и не снились…
Пассат или Камри, ваше мнение ?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!