Приветствую вас, друзья! Я решил продолжить тему минивэнов. И сегодня расскажу вам об очередном французском творении. Итак, Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso 1 поколения. Автомобили выпускались с 2006 по 2013 год.
Этот минивэн, как уже понятно из его названия собран на шасси Citroen C4. На момент дебюта он выглядел весьма футуристично и более продвинутым чем его конкуренты. Сегодня его внешний вид никого не удивляет, но тем не менее он остается актуальным.
Удивлял Picasso и своим интерьером. Приборную панель заменили жидкокристаллическим дисплеем и разместили по центру. Также еще два небольших дисплея разместили справа и слева для управления климатом. Не вызывает нареканий качество отделочных материалов. Все обрано с высокой точностью и качеством. Ну и конечно огромное количество отсеков для хранения, что будет очень полезно при длительных семейных путешествиях. В салоне не покидает чувство простора и открытости. Этот эффект достигнут благодаря низкой линии окон и очень высокому лобовому стеклу. А в версии с панорамной крышей этот эффект чувствуется еще сильнее. Еще из необычных решений - руль с неподвижной ступицей и рычаг КПП на руле в стиле американских вэнов.
В зависимости от того сколько мест или насколько большой багажник вам необходимы, вы можете выбрать среди 2 версий. Соответственно, если вас устроят 5 мест и более компактный размер - тогда C4 Picasso, если у вас есть потребность возить в салоне более 5 человек или вам нужен большой объем багажника - тогда C4 Grand Picasso. Стоит отметить, что задний ряд состоит из 3-х отдельных сидений, которые двигаются вперед/назад. А вот 3 ряд в Grand Picasso подойдет больше для детей или для взрослых, но при небольшом расстоянии поездки.
Теперь к технической части.
Линейку бензиновых двигателей образуют силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).
Предпочитающие турбодизель могут выбрать мотор емкостью 1,6 л (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.).
По отзывам владельцев самыми надежными являются бензиновые 1,8 и 2 литра, проверенные временем. Более современные бензиновые двигатели 1,6 EP6, разработанные совместно с BMW начинают "кушать" масло к 150 тыс. пробега и имеют проблему с натяжителем цепи. Турбодизели самые экономичные, но их обслуживание обойдется в разы дороже.
КПП. Устанавливались механические, автомат Aisin на версии 2.0 140 л.с. и робот. Чаще всего на рынке встречаются варианты с роботизированной коробкой.
В рейтингах надежности автомобиль занимает неплохие позиции. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Конечно у него есть свои проблемы, но у кого их нет?)
В итоге мы имеем неплохой вэн с хорошей шумоизоляцией, просторным салоном и хорошим оснащением за невысокую цену. Из минусов роботизированная коробка передач, не отличающаяся надежностью и ощутимая потеря стоимости.
Сегодня на рынке довольно много предложений от 300 до 700 тысяч рублей.
А что вы думаете по поводу этого автомобиля и по поводу минивэнов в целом? Как относитесь к такому классу авто?
___________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного!