Встаёт вопрос; Какую же тачку выбрать, когда накопил определённую сумму денег? И при всём этом, о новой машине с салона, речь не идёт. И как всегда, на вкус и цвет, товарищей нет. Одному нравится это, другому то. У всех своё мнение и сравнение. А вот что можно действительно купить и не пожалеть, имея в кармане от 200 до 300 тысяч рублей. И наслаждаться изобилием надёжности и комфорта.
На эту машину равняются "Мерседесы" и "БМВ" , особенно когда она получила полный привод! Вуаля! АУДИ А6 QUATRO рестайлинг второго поколения! Двигатель 2.7л. 254 л.с.
И вот почему её стоит покупать, имея в кармане от 200 до 300 тысяч кровных рэ.
За такие деньги можно найти А6 с полным приводом 2001 - 2003 года в очень и очень достойный экземпляр. И вы приобретаете не просто автомобиль. А самую настоящую тачку чиновников. Да, да. Именно Ауди считается машиной чиновников, а не мерседес или бмв. Даже, по прошествии 20 лет, вы получите надёжность и комфорт. И всё это будет сочетаться с динамикой и предсказуемым поведением на дороге.
Брать только полный привод! Переплачивать за передний не стоит (возьмите просто пассат). И не стоит бояться что там что-нибудь сломается. Полный привод механический(как у нашей нивы) там просто не чему ломаться.
Удобная эргономика водительского места. Не надо привыкать к габаритам машины(они сразу читаются). Сиденья с памятью регулировок и т.д. Двойные стекла = повышенная шумоизоляция. Раздельный климат контроль на высшем уровне. Комфортная температура в салоне зимой и летом(в новых киа оптима летом, спасает только кондёр). Самая лучшая штатная аудиосистема " BOSE". Которая ставится в Порше и Майбахе.
Коробка автомат типтроник надёжная. Вывести из строя можно что угодно, особенно когда жгёшь не по-детски.
Рулевое управление на высоте. Даже у новых современных машин типа оптима не может похвастаться таким откликом руля как у 20 летней ауди А6.
Поведение на дороге предсказуемо. Дорогу держит как вкопанная. Даже миллиметровые отклонения можно делать рулём. А зимой в слякоть и кашу она просто король дорог.
Головной свет, штатный ксенон хороший.
Запчасти стоят в ценовом диапазоне, как и на какой-нибудь форд фокус. Сейчас с ними проблем нет. Например, шрус наружный, стоит 2.500р. Скажите дорого? Да не оригинал. Но и на форд оригинал будет стоить в три раза дороже.
Самое дорогое в Ауди, это датчики. И то пару датчиков в районе 17.000р. за штуку, и то они ремонтируются за 3.000р. Опять же ,если они выйдут из строя когда-нибудь..
Что лично мне приходилось менять за год владения? Пару датчиков по 700р. за штуку и то досталась такая замена от предыдущего владельца. Масло по регламенту. Один шрус. И всё! Единственное что пришлось сделать, это продать А6 из за налога. И то теперь думаю, лучше налог заплатить и быть в комфорте на трассе и в пробках.
Не стоит бояться её покупать. Не поленитесь на диагностику только показать.