Найти тему
Блог авторемонта

"Эксперт" рассказал, почему трясется двигатель во время прогрева. Бред еще тот...

На одном достаточно известном канале я встретил статью, в который автор рассказывает страшный вселенский секрет, почему же двигатель трясется на прогревочных оборотах.

Ну и не забываем про хештег #дзен-писака

Вот такой вот бред рассказывает автор под видом единственно верной истины.
Вот такой вот бред рассказывает автор под видом единственно верной истины.

А сейчас я расскажу, почем то, что написал данный человек, далеко от истины. Начнем с того, что мотор на прогревочных оборотах не может трясти априори. Они составляют около 1500-1800 оборотов, так что трясти мотор ну никак не будет от слова вообще совсем.

Прогревочные обороты нужны для того, чтобы быстрее прогреть охлаждающую жидкость, чтобы отопитель начал быстрее отдавать тепло. Катализатор же тут совсем непричем.

Для скептиков, ответьте на простой вопрос - для чего нужен каталитический нейтрализатор в авто? Правильно, для снижения токсичности выхлопных газов. Так как их токсичность можно снизить, обогащая рабочую смесь бензином? Именно это происходит при прогреве мотора - блок управления просто переливает бензина, чтобы смесь отдавала больше энергии во время горения.

А катализатор, друзья мои, начинает работать непосредственно после запуска, независимо от температуры, прогрев требуется датчику кислорода. Но для этого в нем стоит нагреватель, который помогает подогреть датчик кислорода до рабочих 450-600 градусов, в зависимости от типа датчика.

Авто
5,66 млн интересуются