Этот эвакуатор, созданный на шасси Mercedes-Benz Unimog 1966 года выпуска - один из самых необычных способов, с помощью которого вы можете свой автомобиль с места на место.
Он имеет уникальную заднюю гидравлическую подвеску, которая позволяет опустить грузовую платформу практически на уровень асфальта.
Под грузовой платформой находится Н-образная скоба. Если её опустить на землю, то появляется возможность немного приподнять заднюю часть грузовика, чтобы отодвинуть задние колеса подальше от шасси. Именно эта H-образная скоба затем опускает заднюю часть грузовой платформы на землю.
Это может быть трудно визуализировать, поэтому я нашел старый видеоролик на YouTube, который показывает, как работает этот механизм на таком же Unimog (может быть даже на этом же самом!).
Если вы смотрите на эти изображения и задались вопросом, как же работает в этом случае привод на задние колеса, то я вас поспешу расстроить — привода на задние колес тут нет.
Это один из немногих Unimog (да и вообще грузовиков) только с передним приводом. Всё, включая выхлопную систему, было обрезано, чтобы освободить место для необычного механизма опускания грузовой платформы.
Разработчики назвали свою систему «Niederflurhubwagen» (или «низкопольный подъемник» в переводе на русский). Нет информации о том, сколько было построено, хотя это явно очень редкое транспортное средство.
Напомню, что Unimog изначально разрабатывался как простое сельскохозяйственное транспортное средство для послевоенной Европы. Ширина колеи его колес была выбрана таким образом, чтобы аккуратно помещаться между двумя рядами картофеля.
Он был оснащен портальными осями для увеличения дорожного просвета, а также коробкой отбора мощности для привода сельскохозяйственной техники.
Замечательные способности Unimog позволили стать популярным среди фермеров, а также военных, лесных и пожарных служб.
Unimog, который вы видите на фотографиях, относится к модели 406, которая была впервые представлена в 1963 году вместе с моделью 416, отличающейся длинной колесной базой.
Он оснащен 5,7-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 л.с. при 2000 об/мин.
Мощность передается на передние колеса (на обычном Unimog это были бы все четыре колеса, конечно) через 4-ступенчатую коробку передач с высоким и низким диапазоном. На всех четырех колесах установлены барабанные тормоза.
В отличие от многих Unimog, история этого экземпляра полностью известна с момента, как он вышел из ворот завода. Сразу после изготовления его отправили в Бельгию для переоборудования.
В 2001 году он оказался в США, прежде чем в 2008 году стать частью коллекции г-на Schnuerer. Новый владелец провел комплексную реставрацию, потратив более 50 тысяч долларов США.
Автомобиль сейчас в полностью рабочем состоянии. 5 марта его продадут на аукционе Bonhams на острове Амелия с ориентировочной стоимостью лота от 25 000 до 35 000 долларов США.