Друзья, всем добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам о достаточно интересном самолете. Встречайте, в моей новой статье Ан-6 - самолет разведчик погоды.
История нашей машины началась зимой 46 года, тогда вышло постановление правительства о создании самолета для зондирования атмосферы, а также разведки метеоусловий.
За основу был взят надежный Ан-2 и уже в 1948 году весной в городе Новосибирск прошел первый полет нашего самолета. Полет проходил под управлением летчика-испытателя Диденко В.А. Во время полета машина достигла высоты в 8000 метров.
Основным отличием от прародителя, а именно от Ан-2 была застекленная кабина наблюдателя перед килем. Из нее был отличный обзор во все стороны, а также из нее было очень удобно наблюдать за метеорологическими приборами, которые находились в воздушном потоке.
Экипаж Ан-6 состоял всего лишь из 3-х человек, а именно летчиков и экспериментатора. Одним из удобств Ан-6 было легкое переоборудование самолета в десантный и транспортный варианты. Новую машину конструкторы оснастили двигателем Аш-62ИР и практический потолок машины составил 10000 метров.
Заводские и государственные испытания были вплоть до 1951 года. А через 2 года после завершения испытаний Ан-6 поставил два мировых рекорда высоты в 10293 метра и 11248 метров.
Эти машины производили до 1958 года и за все время производства было сделано не более 25 самолетов, которые еще очень долго исследовали состояние атмосферы вдоль авиалиний.
Друзья, вот такой вот самолет! Всем удачи и хорошего настроения !!!