Найти в Дзене

Чудеса в мире франчайзинга бывают: американская «Снаппи Томато» предлагает франшизу без паушального взноса

Snappy Tomato Pizza объявила о старте продажи франшиз с «нулевым» паушальным взносом. До конца июля все новые франчайзи освобождены от необходимости вносить стартовую плату за франшизу в размере 15 тысяч $.

В сети франчайзера уже насчитывается 47 заведений в 5 штатах США на Среднем Западе, открытых по франчайзинговой модели. Намереваясь ускорить масштабирование, удвоив за короткое время количество точек сети, франчайзер выделяет для компенсации упущенных доходов 2 миллиона $.

Это будет первая столь масштабная акция сети пиццерий с момента открытия первого ресторана в 1978 году. Отказываясь от включения в договор о франшизе условия оплаты паушального взноса в размере 15 тысяч $, компания стремится в кратчайшие сроки привлечь к сотрудничеству новых партнеров.

Итальянская кухня – перспективное направление

А перспективы у заведений, предлагающих в США итальянские блюда, огромные. Не менее 70% опрошенных посетителей ресторанов быстрого питания выбрали в качестве любимой этнической кухни – итальянскую. По некоторым данным, каждую секунду в США поедается 350 кусочков пиццы.

Каждый год пиццемейкеры готовят для потребителей на североамериканском рынке более 3-х миллиардов пицц. Общая емкость рынка пиццы в США – 45 миллиардов $.

Заведения с итальянской кухней, особенно, если в них подается пицца, считаются одной из наиболее привлекательных франшиз. Пиццерия – отличный выбор для франчайзи, решившего начать свой собственный бизнес.

Что привлекает внимание в подобном предложении?

Предлагаемая Snappy Tomato Pizza франшиза облегчает открытие и эффективное управление недорогим рестораном. Это хорошая возможность для семейного бизнеса.

Успех гарантируется благодаря таким «фишкам», как:

  • отмеченный многими гастрономическими наградами рецепт соуса;
  • уникальная линия пиццы «Btast»;
  • запоминающийся логотип Snappy.

Snappy Tomato Pizza продает франшизу с 1981 года. Некоторые из франчайзи работают франшизодержателем более 30 лет. Эта франчайзинговая модель была включена в рейтинг журнала Entrepreneur Magazine, вошла в список «Франшиз Америка».

Стабильность компании-правообладателя, проверенные временем бизнес-процессы и программы управления заведением, а также уникальность меню – открывают новые возможности для предпринимательства. Чего только стоит отказ от паушального взноса. Жаль, что такое предложение распространяется только на новых франчайзи, открывающихся в США.

Гибкость заложенных во франшизу алгоритмов работы позволяет новым владельцам выбирать одну из двух моделей:

ресторан-буфет с полным комплексом услуг, предлагающий быстрое обслуживание на месте либо доставку приготовленного блюда;

только приготовление пиццы и ее быструю доставку заказчику.

Команда франчайзера помогает новым партнерам во всех аспектах бизнеса - от выбора площадки и приобретения оборудования до дизайна заведения. Постоянно предоставляется маркетинговая помощь.

Портал Franshiza.community обращает внимание, что, несмотря на подобную лояльность франчайзера, новые франчайзи должны соответствовать строгим требованиям франшизы Snappy Tomato Pizza. Бренд в первую очередь намерен расширяться в штатах, где завоевал наибольшую потребительскую лояльность:

  • в Иллинойсе и Индиане;
  • в Кентукки, Мичигане и Миссури;
  • в Северной Каролине;
  • в Огайо и Теннесси;
  • в Виргинии и Западной Виргинии.

О томатной пицце Snappy

Компания-правообладатель была основана в 1978-м, в Форт-Митчелл (штат Кентукки). На первом этапе – это была независимая пиццерия. То, что началось как ставка на темную лошадку «Снаппи Томато» более 40 лет назад, превратилось в сеть семейных ресторанов-пиццерий, которая стала одной из самых популярных франшиз в стране.

В меню всегда включена линейка пиццы Beast, пиццы Snapperoni, Ranch Pizza и Loaded Potato Pizza. Кроме того, посетителям предлагаются восхитительные крылышки, салаты и сладкие закуски. Эта сеть завоевала популярность всегда свежими ингредиентами, вкусными и секретными рецептами приготовления пиццы и соусов.

Может, пора уже и российским франчайзерам перенимать опыт американских «коллег», стимулируя интерес франчайзи значительными скидками или отказом от паушального взноса?

Сообщество франчайзеров «Бизнес маркет»

Еда
6,93 млн интересуются