Snappy Tomato Pizza объявила о старте продажи франшиз с «нулевым» паушальным взносом. До конца июля все новые франчайзи освобождены от необходимости вносить стартовую плату за франшизу в размере 15 тысяч $.
В сети франчайзера уже насчитывается 47 заведений в 5 штатах США на Среднем Западе, открытых по франчайзинговой модели. Намереваясь ускорить масштабирование, удвоив за короткое время количество точек сети, франчайзер выделяет для компенсации упущенных доходов 2 миллиона $.
Это будет первая столь масштабная акция сети пиццерий с момента открытия первого ресторана в 1978 году. Отказываясь от включения в договор о франшизе условия оплаты паушального взноса в размере 15 тысяч $, компания стремится в кратчайшие сроки привлечь к сотрудничеству новых партнеров.
Итальянская кухня – перспективное направление
А перспективы у заведений, предлагающих в США итальянские блюда, огромные. Не менее 70% опрошенных посетителей ресторанов быстрого питания выбрали в качестве любимой этнической кухни – итальянскую. По некоторым данным, каждую секунду в США поедается 350 кусочков пиццы.
Каждый год пиццемейкеры готовят для потребителей на североамериканском рынке более 3-х миллиардов пицц. Общая емкость рынка пиццы в США – 45 миллиардов $.
Заведения с итальянской кухней, особенно, если в них подается пицца, считаются одной из наиболее привлекательных франшиз. Пиццерия – отличный выбор для франчайзи, решившего начать свой собственный бизнес.
Что привлекает внимание в подобном предложении?
Предлагаемая Snappy Tomato Pizza франшиза облегчает открытие и эффективное управление недорогим рестораном. Это хорошая возможность для семейного бизнеса.
Успех гарантируется благодаря таким «фишкам», как:
- отмеченный многими гастрономическими наградами рецепт соуса;
- уникальная линия пиццы «Btast»;
- запоминающийся логотип Snappy.
Snappy Tomato Pizza продает франшизу с 1981 года. Некоторые из франчайзи работают франшизодержателем более 30 лет. Эта франчайзинговая модель была включена в рейтинг журнала Entrepreneur Magazine, вошла в список «Франшиз Америка».
Стабильность компании-правообладателя, проверенные временем бизнес-процессы и программы управления заведением, а также уникальность меню – открывают новые возможности для предпринимательства. Чего только стоит отказ от паушального взноса. Жаль, что такое предложение распространяется только на новых франчайзи, открывающихся в США.
Гибкость заложенных во франшизу алгоритмов работы позволяет новым владельцам выбирать одну из двух моделей:
ресторан-буфет с полным комплексом услуг, предлагающий быстрое обслуживание на месте либо доставку приготовленного блюда;
только приготовление пиццы и ее быструю доставку заказчику.
Команда франчайзера помогает новым партнерам во всех аспектах бизнеса - от выбора площадки и приобретения оборудования до дизайна заведения. Постоянно предоставляется маркетинговая помощь.
Портал Franshiza.community обращает внимание, что, несмотря на подобную лояльность франчайзера, новые франчайзи должны соответствовать строгим требованиям франшизы Snappy Tomato Pizza. Бренд в первую очередь намерен расширяться в штатах, где завоевал наибольшую потребительскую лояльность:
- в Иллинойсе и Индиане;
- в Кентукки, Мичигане и Миссури;
- в Северной Каролине;
- в Огайо и Теннесси;
- в Виргинии и Западной Виргинии.
О томатной пицце Snappy
Компания-правообладатель была основана в 1978-м, в Форт-Митчелл (штат Кентукки). На первом этапе – это была независимая пиццерия. То, что началось как ставка на темную лошадку «Снаппи Томато» более 40 лет назад, превратилось в сеть семейных ресторанов-пиццерий, которая стала одной из самых популярных франшиз в стране.
В меню всегда включена линейка пиццы Beast, пиццы Snapperoni, Ranch Pizza и Loaded Potato Pizza. Кроме того, посетителям предлагаются восхитительные крылышки, салаты и сладкие закуски. Эта сеть завоевала популярность всегда свежими ингредиентами, вкусными и секретными рецептами приготовления пиццы и соусов.
Может, пора уже и российским франчайзерам перенимать опыт американских «коллег», стимулируя интерес франчайзи значительными скидками или отказом от паушального взноса?