Суба катается каждый день и продолжает радовать. Но в передней подвеске все чаще стали раздаваться стуки.
Поэтому не долго думая загнал машинку к товарищу на подъемник, где были приговорены в первую очередь шаровые опоры.
Они у меня были, их вместе с машиной отдал бывший владелец.
Но еще мне не давал покоя выхлоп своим дребезжанием. Полазив по Драйву я нашел очень интересный выход из сложившегося положения. Компания Fortluft выпускает почти весь спектр продукции для выхлопных систем.
Сняли мерки со штатной системы и договорились с другом, что как только все приедет по заказу — я сразу к нему.
И вот, 5 марта — день Х!
Предварительно помыл машинку, потому как в боксе тепло, а тусоваться там часа 4 не меньше. Поэтому высохнет.
Закатываюсь на подъемник. Решили начать с шаровых опор, потому как с ними побыстрее.
Сами шарики фирмы Patron. Да, сейчас могут полететь помидоры и прочие тухлые овощи… Но решил поставить то, что есть пока. А уж к моменту подыхания этих опор — закажу оригинал, либо 555.
Сначала попробовали маленькой приблудой под названием обратный молоток. Не получилось — сидят шаровые очень плотно.
Поэтому друг сказал: "Сейчас, принесу чуть побольше"…
Ага, "ЧУТЬ".
Ну под такой штукой шаровая сдалась с пары ударов.
Очистили все что можно, смазали и забили новые шаровые на место.
А вот далее приступили к самому интересному и приятному для меня.
К выхлопу.
Вот такой наборчик я заказал для облегчения работы друга.
Решили пойти от коллектора на 57-й трубе.
Что у нас тут:
Гиб 90гр. — BP5790 — 580р.
Гиб 22гр. — BP5722 — 430р х 2 — 860р.
Труба 1м — 57N1M — 840р.
Стронгер S60300AL — 1120р.
Фланец F57K — 400р х 2 = 800р.
Гайка под датчик кислорода N1815 — 80р х 2 = 160р.
Гофра трехслойная 60X100 — 260р.
Итого — 4620 руб.
Почему решил взять стронгер, а не пламегаситель. Да потому что пламики почти все идут с диффузором. А у меня был печальный опыт использования данного вида пламиков — просто порвало его в районе этого диффузора со временем.
Поэтому решил в этот раз попробовать стронгер.
Отворачиваем гайки, лямбды, чтобы снять штатный выхлоп до резонатора и по его форме делать уже новый.
Все отлично отвернулось, за что опять же хочется поблагодарить бывшего хозяина, потому как он не так давно проклеивал поддон двигателя, заменив попутно все прокладки и шпильки с гайками на выхлопе.
Правда до этого уже был ремонт трассы перед резонатором. Поэтому там пришлось просто и жестоко поступить — отпилить трубу.
Продолжение в следующей части.