Суба катается каждый день и продолжает радовать. Но в передней подвеске все чаще стали раздаваться стуки.
Поэтому не долго думая загнал машинку к товарищу на подъемник, где были приговорены в первую очередь шаровые опоры. Они у меня были, их вместе с машиной отдал бывший владелец.
Но еще мне не давал покоя выхлоп своим дребезжанием. Полазив по Драйву я нашел очень интересный выход из сложившегося положения. Компания Fortluft выпускает почти весь спектр продукции для выхлопных систем. Сняли мерки со штатной системы и договорились с другом, что как только все приедет по заказу — я сразу к нему.
И вот, 5 марта — день Х! Предварительно помыл машинку, потому как в боксе тепло, а тусоваться там часа 4 не меньше. Поэтому высохнет. Закатываюсь на подъемник. Решили начать с шаровых опор, потому как с ними побыстрее. Сами шарики фирмы Patron. Да, сейчас могут полететь помидоры и прочие тухлые овощи… Но решил поставить то, что есть пока. А уж к моменту подыхания этих опор — закажу оригинал, ли