Уже сейчас на производстве под Петербургом стартовала сборка новых Hyundai Solaris 2020 модельного года для отечественного рынка.
Новый рестайлинг практически не затронул техническую часть, тем самым гарантировал тот же надежный набор силовых агрегатов, КПП и подвески.
Вместо этого Хендай пересмотрели оснащение, внешний вид и безопасность автомобиля.
Напомним, что по части техники Солярис все также порадует 1.4 и 1.6-литровыми атмосферниками на 100 и 123 л.с., соответственно.
Трансмиссия будет предлагаться в виде 6-ступенчатой механики и аналогичного автомата. Подвеска – два МакФерсона спереди и полузависимая пружинная балка сзади.
Внешне общие габариты и силуэт кузова также остались прежними, а вот передняя часть и корма демонстрируют свежие дизайнерские идеи.
- Спереди российский Solaris порадует более строгой геометрией форм, новой массивной радиаторной решеткой и более угловатой оптикой.
- Задняя часть оказалась довольно необычной, продемонстрировав светодиодный мост между «размазанными» огнями, вертикальными стоп-сигналами по богам и интересной архитектурой обвеса со встроенными насадками выхлопа.
Порядок комплектаций остался неизменным, единственное, слегка поправился ценник и оснащение:
По количеству оснащения комплектации могут похвастаться:
- Active – аудиосистема с 4 динамиками, центральный замок, датчик давления в шинах и температуры на улице, электростеклоподъемники спереди, регулировка ремней безопасности, рулевой колонки и водительского кресла по высоте, 2 подушки спереди, иммобилайзер, TCS, VSM, ГЛОНАСС, 15-дюймовые стальные диски;
- Active Plus – добавляется мультируль, USB, AUX, кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализация;
- Comfort – блютуз, система Hand Free, плюс два динамика к аудиосистеме, подогрев и кожаная отделка руля, приборная панель Supervision;
- Elegance – дисковые тормоза сзади, светодиодная оптика, противотуманки, легкосплавные диски (15 дюймов), хромированная решетка, поддержка мобильных интерфейсов, дополнительные подушки безопасности в картах дверей спереди.
Также стоит упомянуть о безопасности. Если предыдущий «народный седан» набирал 10 баллов в европейских краш-тестах, то новинка демонстрирует 78 баллов за счет переработки сценария смятия кузова, пары пассивных систем ABS и EBD, и оснащения дополнительными подушками безопасности.
Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie