Найти в Дзене
Кирилл Смокотин

Перешивка салона ГАЗ 21 Волга V8. Важные мелочи и поиск материалов.

Не так давно, случайно вспомнил сколько времени ушло на то, чтоб определиться с цветом, фактурой, материалами, и о поисках правильных рук для перешивки салона, эта статья будет только о этом, думаю будет многим интересно какого это.

О самой перешивке будет другая статья.

Изначально покупая волгу, понимал четко что салон должен быть не заводских цветов, а исключительно в светлых тонах, изначально думал о белом цвете ткани.

Была мечта: синяя Волга Газ 21 со светлым салоном. Возможно с не большими элементами тюнинга.

Начал обходить все авто ателье своего города, смотреть как работают, сколько стоит, выбирать и думать о ткани.

Это было, даже не знаю как назвать что...

Многие не глядя называли весьма нереальные цены.

Конечно, работы по перешивке весьма не простые, но за 2 дивана такие космические цены…

Так уж сложилось, что много кто считает такие автомобили игрушками для богатых, но я то был на тот момент простым работающим студентом, и целый год копить на перешивку салона, чтоб заплатить "профессионалам" желания не было, тем более работы далеко не всех мастеров меня впечатлили.

В сиденьях газ 21 визуально (на мой взгляд) ничего сложного нет, если конечно не начать выпендриваться с вышивками и фактурой. Самое сложное сделать прямые швы.

Очень долго думал о дизайне.

Изучил и перещупал огромное количество ткани. В нескольких перешитых машинах "посидел-попрыгал-повертелся". Не впечатлило ничего.

Понял что не хочу целиком кожаные сиденья как многие делают. Они хоть и красивые, но скользкие! А кататься по дивану в поворотах и сползать вниз очень не хотелось.

Да и 5-я точка не потеет на ткани.

Решил оставить родной дизайн сидений, ибо очень удобно в них сидеть. Кто сидел знает.

Встал вопрос о вышивке рисунков и ромбиков-полосочек.

Тут все сложно. Начал думать о вышивках, ведь по сути что угодно можно вышить. В живую смотрел сиденья с вышивкой СССР с серпом и молотом на заднем сиденье. Не гармонично как то.

Весь интернет облазил, пересмотрел кто как делает, что вышивают и тд. Ничего не впечатлило, все равно как то не то, не гармонично все выглядит. Решил без этого обойтись.

О полосках-ромбиках: очень долго думал о вышивке ромбиков или полосок, чтоб салон интереснее стал выглядеть, но передумал и сейчас расскажу почему!

Смотрите, модные тенденции постоянно меняются. Не давно были модны ромбики, потом ромбики с двойными нитями, а если посмотреть на некоторые новые дорогие машины, то сейчас и вовсе в моде вышивка в форме пчелиных сот. И что же выбрать?

Все таки решил повторить оригинальный дизайн, но в светлой цветовой гамме.

В качестве ткани для средней части сидений, была выбрана очень мягкая тоже автомобильная ткань, на о щуп и по фактуре напоминающая алькантару., отвратительно и выглядит и на о щуп ужасна.

Но в результате долгих поисков я нашел что искал, правда в другом городе и не дешево.

Пришлось ехать в Новосибирск (300 км до него, для меня не много), и покупать там. Потом еще докупать.

Но качество! Не передать словами. От настоящей кожи тяжело отличить!

Зимой проверял: от холода не дубеет! Крайне тяжело царапается.

Порвать нереально! Но и цена соответствующая: больше 2000 за метр…

Решил выбрать два цвета ткани: светло бежевый, и коричневый, из одного каталога.

В качестве ткани для средней части сидений, была выбрана очень мягкая тоже автомобильная ткань, на ощуп и по фактуре напоминающая алькантару.

Заодно были подобраны и нитки. Немецкие, очень прочные, под цвет ткани. Это тоже часть красоты салона.

О том, кому была доверена перешивка салона, и как она проходила расскажу в другой раз, писать устал. Лучше бы на видео снял рассказ, а то как то растянулось.

Прикладываю фото до перешивки, почему то разного цвета диваны стояли на автомобиле.

-2
-3
-4
-5

О других интересных моментах реставрации моей Волги ГАЗ 21, и о новом советском двигателе V8, можете почитать в других моих статьях.

Всем спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются