Найти тему

Что ломается в Lada Vesta во время гарантии

Наш просторный седан Lada Vesta уже достаточно давно бороздит по просторам нашей страны, что позволяет нам подвести некоторые итоги. Как автомобиль себя чувствует именно после длительных нагрузок и эксплуатации.

Используют «Весту» и в такси, но чаще предпочитают, всё-таки, вазовский седан Lada Granta или вовсе — Largus, но он значительно дороже. Причём, стоит отметить, что в такси Vesta проявила себя достаточно хорошо. То есть, первые три года или примерно около сотни тысяч километров машина не страдала какими-то критическими болячками. Хотя, не всё так однозначно.

Что творится с Lada Vesta во время и после гарантии

Всё не так однозначно просто потому, что есть такие недуги, которые не вредят особо в данный момент через длительные три года. Но в дальнейшем — это будет критично. Например, часто под запаской скапливается жидкость и мало кто эту жидкость оттуда вымывает. Ну, гниёт и ладно, за три года не сгниёт. Это всё к тому, что через три — четыре года автомобиль идёт на продажу. Многие на эти недочёты просто не обращают внимание. Пока машина на гарантии, пару раз летел ремень ГРМ, погнулся тормозной диск (причём, это был заводской брак), полетели обе стойки передние и задние амортизаторы. Также ломался термостат и разваливалась помпа. Меняли два раза гофру на глушителе.

Как это ни странно, но нет практически никаких претензий к салону Lada Vesta. Ткань, конечно, лучше прикрыть чехлами, но и без них она чувствует себя достаточно нормально. Руль также нормально работает, но лопнула передняя панель. Такое бывает, но машина эксплуатировалась в Краснодаре: как-то градусник в салоне показал 71 градус по Цельсию. Это не оправдание, но всё же. После гарантии буквально сразу полетел инжектор. Но стоит понимать, что за три года его ни разу не чистили (собственно, этого делать и не нужно). Пришлось также поменять прокладку головки блока и ещё раз отрегулировать клапана (первый раз был на 60 тысячах). С коробкой проблем не было, но у нас была механика. Вариатор брать побоялись, проблем с ним было много. В очередной раз полетели втулки и стойки стабилизатора (раз в год лучше менять, ибо стучат). Огорчил уплотнитель капота, начало закидывать грязью мотор, но это стоит недорого.

Авто
5,66 млн интересуются