Найти тему
ЕдаМан

Что необходимо знать о магазинах. Как они делают на нас выручку

Каждый день мы ходим в супермаркеты, чтобы купить еды и товары хозяйственного назначения. Но мы не задумываемся о том, что каждый раз заходя в магазин мы попадаем в ловушку, созданную для нас маркетологами.

Мы покупаем, то что нам вовсе не нужно, но для магазина это только плюс.

Рассмотрим уловки на которые мы попадаемся:

1. Всем известны акции и скидки в магазинах, замануха ли это ? Может быть. Но бесспорно можно сказать, что есть и приятные скидки, когда цена на товар реально снижена. Но когда мы не знаем какая цена была на эту вещь ранее, и видим желтый ценник, нам сразу кажется, что нужно брать. "А вдруг дешевле не будет"

-2

2. Вас призывают покупать товары дороже. Маркетологам уже давно известно о поведении человека. Специально для вашего удобства, чтобы вы никуда не нагибались и не тянулись, все самое дорогое, и все что нужно продать поскорее, прямо перед вашими глазами.

-3

3. Запахи,красивые обертки и хороший свет. Вот мы ходим по магазину и рассматриваем все кругом, и что то кушать захотелось, надо бы купить что нибудь перекусить. На это все и рассчитано. Магазины специально распространяют запахи и подают свет таким образом, чтобы покупателю захотелось купить как можно больше. Задумывались ли вы, посмотрев на аппетитную курочку с поджаристой, золотистой корочкой, хотели бы откусить кусочек?

-4

4. Схема левый-правый. Движение в большинстве магазинов идет против часовой стрелки. И покупателю приходится постоянно поворачивать налево. А взгляд наш падает на середину полок справа. Там то нас и ждут самые "полезные" товары.

-5

5. Импульсивные покупки. Легкая музыка, играющая в магазине, призывает вас купить больше. Как? Все это воздействует на ваш мозг. Эмоции, приподнятое настроение все настроено, чтобы вы купили товар.

6 .Вы обойдете весь магазин. Хлеб, яйца, молоко, сыр и тд. Все это разбросано по всему магазину. Для того чтобы пока вы шли за сыром, вы не забыли купить еще колбасы к чаю.

Еда
6,93 млн интересуются