Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Сегодня я вам покажу масштабную модель седельного тягача КАЗ-608, которую создал моделист из Эстонии.
Мужчина проживает в уезде Ида-Вирумаа, что на северо-востоке Эстонии. Я не знаю, читает ли мой блог кто-нибудь из Эстонии, но если читаете, вам огромный-огромный привет.
Масштабную модель седельного тягача КАЗ-608 Костромская компания «Start Scale Models (SSM)» выпустила в апреле 2017-го года. Сказать, что модель была желанной для коллекционеров, ничего не сказать.
Однако, этот тягач цвета «охра», выпущенный «SSM», до сих пор находится в продаже. То ли тираж был слишком большой, то ли кто хотел, купил.
Годом позже, как это обычно происходит, в продаже появилась бюджетная версия от «Автоистория (АИСТ)» в голубом цвете.
Модель упростили, поставили пластиковые стеклоочистители, треугольник на крышу, убрали бокс с подставкой, и цена уменьшилась до 1 850 рублей.
К слову, модель от «Start Scale Models (SSM)» стоит 3 850 рублей.
В том же 2018-м году в продаже появилась та же самая модель, но в виде набора для самостоятельной сборки от фирмы «AVD Models». Сразу скажу, что найти набор в продаже, то еще занятие. Тираж давно распродан.
В наборе металлическая кабина и металлическая рама. Все остальные детали из пластика и находятся на специальных литниках. В том же наборе подробная инструкция, чтобы собрать этого красавца.
Краска и клей в комплект не входят, чтобы вы сами могли выбрать понравившийся вам цвет.
Мужчина после покупки решил не просто собрать набор, а так же внести свои коррективы, и сделать диораму. Что у него получилось, вы сейчас увидите.
А получилось у него весьма неплохо. Из тягача получился труженик, который по внешнему виду намотал на свои колеса не одну сотню тысяч пыльных дорог.
Кабина покрашена голубой краской, но цвет сделан выгоревшим. Так же на кабину добавлены потертости краски и следы коррозии. Решетка радиатора и бампер так же покрыты ржавчиной.
Следы грязи и пыли присутствуют и на раме с топливными баками. Даже номера заржавели.
Родные зеркала, шедшие в наборе, мужчина решил выкинуть. Им на замену пришли «ЗИЛовские» зеркала, а кронштейны зеркал сделаны из проволоки. Стеклоочистители кстати тоже от «ЗИЛа».
Как вы могли заметить, у тягача поворачивается передний мост. Поворотный мост не идет штатно, а был куплен фирмы Maestro Models. Колесные диски – Харьковские, покрышки от DiP Models.
Кабина у данных масштабных моделей откидывается, давая доступ к обзору макета двигателя, но Мастер из Эстонии в своей модели от AVD Models, решил не делать подъемную кабину.
Тягач стоит на подставке, которая сделана в виде песчаной земли и травы с одуванчиками. Сзади установлен бетонный блок. Судя по высоте травы перед тягачом, он стоит давненько.
В целом получилась крутая модель и композиция. А вы что думаете по всему этому поводу? Пишите в комментариях
Так же рекомендую подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте, где я размещаю новости, которые не попадают на канал. Ссылка на группу – https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ