Автоспорт в СССР развивался достаточно неспешно, автомобилей не хватало, стоили они дорого. Значительное толчок в развитии Советского автоспорта оказало появление такого автомобиля как ВАЗ-2101, легкий, более юркий в сравнении с ГАЗ и АЗЛК. ВАЗ быстро вытеснил “Москвич” с кольцевых гонок. Основная проблема гонщиков любителей СССР заключалась во всеобщей нехватке запчастей и материала, в этом плане не было проблем только у гонщиков ВАЗ, чьи автомобили строили с нуля. Однако они во многом оказывали помощь своим коллегам, доставали дефицитные или вовсе специально разработанные для гонок запчасти. Естественно многие молодые парни, смотря на раллийные и кольцевые автомобили, как минимум хотели стать гонщиками или иметь подобный, крутой автомобиль. Владелец ВАЗ-2108, о котором пойдет речь, в какой-то момент задумался, а как бы могла выглядеть 8-ка в 80-х, если бы не было дефицита, в руках обычного любителя. Купив 2108, было решено начать с восстановления её кузова, всё-таки годы никого не д
Тюнинг, за который не стыдно: ВАЗ-2108 в духе Советского ралли своими руками
6 февраля 20206 фев 2020
45,4 тыс
2 мин