Найти в Дзене
Зато не в кредит

Bajaj Qute - новая машина за 337 000 рублей и расходом в 3 литра, но россияне её не берут

Мои читатели часто жалуются в комментариях, что автомобили дорожают со скоростью Усэйна Болта и даже Lada Granta уже стоит слишком дорого.

Я с ними полностью согласен, поэтому, сегодня расскажу о почти полноценной машине, которая до сих пор продаётся на российском рынке за 337 000 рублей.

Вот только расходится она откровенно плохо. Отечественные водители не прониклись доверием и вниманием к Bajaj Qute. Именно так называется индийская малолитражка, которую отдают по цене сильно подержанной иномарки.

Иллюстрация dvizhok.su
Иллюстрация dvizhok.su

Российский дилер этих машинок даже запустил беспроцентную рассрочку, чтобы активнее продавать это забавное творение индийских конструкторов.

Что это вообще такое?

Данный аппарат с непроизносимым названием позиционируется в роли коммерческого транспорта. По сути, он ближе к квадроциклам, потому что его масса составляет 399 кг.

Более того, индийцы специально проводят «Кьют» в качестве не совсем автомобиля, чтобы не проходить краш-тесты. А эта малолитражка их наверняка с треском провалит.

Иллюстрация wroom.ru
Иллюстрация wroom.ru

Длина колёсной базы всего 1925 мм. В основе конструкции лежит стальной кузов, который обшивается пластиковыми панелями.

Для максимального удешевления, в базовой комплектации нет полноценных стёкол в дверях. Вместо них красуется натянутая плёнка на липучках.

Обогреватель салона предлагается только опционально, а под капотом крохотный мотор. При объёме в 216 «кубиков» он выдаёт 13 лошадиных сил и имеет всего один цилиндр.

Иллюстрация krot.info
Иллюстрация krot.info

Зато производителем агрегата указана компания Bosch. В тандеме с моторчиком трудится 5-ступенчатая секвентальная механика. Идеально для новичков. Да и расход в 3 литра на сотню радует.

В салоне есть место строго для водителя и троих не слишком крупных пассажиров. Интерьер изобилует количество не прикрытого металла, как у классического семейства внедорожников марки УАЗ.

Иллюстрация dvizhok.su
Иллюстрация dvizhok.su

Однако, несмотря на тотальную экономию, в оснащении «Кьюта» хватает интересных моментов. Например, сиденья обшиты искусственной кожей, а на колёсах литые диски. Пусть и совсем маленького радиуса.

Есть и «музыка». Это настоящая аудиосистема с поддержкой радио, формата MP3 и AUX.

Поскольку двигатель установлен в кормовой части, то багажник у нас спереди. Его объём – 44 литра. Мало, конечно, но его ведь могло и вообще не быть, если учесть габариты машины.

Иллюстрация artemspec с drive2.ru
Иллюстрация artemspec с drive2.ru

Понятное дело, что это транспортное средство хотели продавать всяким курьерским службам и пиццериям. Но с ними тоже не пошло.

А как вам сей представитель индийского автопрома?

Советую посмотреть:

«Уран» – огромный внедорожник из БТР с нелёгкой судьбой, который собирали для депутата

Джереми Кларксон ругает почти все автомобили. Смотрим, на чём же ездит он сам.

Как ИЖ должен был трижды обойти АвтоВАЗ и стать заводом «народных» автомобилей

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.