Найти тему
Кирилл Смокотин

Раскоксовка Димексидом Субару. Подробный отчет. Опыт лечения масложора.

Очень давно хотел попробовать нашумевшую раскоксовку димексидом на моем Субарике, но как то не решался.

Покупать какую то жижу в аптеке, а потом заливать её в мотор с маслом как то "страшно". Но уж больно было интересно: а вдруг поможет, хоть доливка масла меня и не напрягает, но все таки.
В гараже.
В гараже.

В один момент подумал: блин, двигатель моего автомобиля идеально подходит для проверки чудо действенной силы Димексида! А если и не поможет, то и Бог с ним с его масложером, благо масло хоть и не мало он поедает (литр на 1000 км.) но не дымит, и по сути мне ни чем не мешает. А если и не выдержит мотор, то будет неоспоримый повод его поменять на контрактный более "правильный".

О подопытном моторе: EL154. 2008 года. 3 года езды с ГБО.

Прошу не "умничать" о вреде ГБО для двигателя, как будет время думаю рассказать и об этом моем опыте. Сразу скажу: я доволен, но есть особенности! На сэкономленные деньги можно не один раз мотор поменять:)

Не путайте EL154 с весьма надежными моторами серии EJ (EJ152, EJ204 и др.)! Важно понимать что именно с этого мотора компания Субару поменяла конструкцию поршневых колец во благо экологии, как итог уже к 100 тыс. км. поршневые кольца залегают в хлам (доказано многочисленными вскрытиями).

Пробовал проводить раскоксовку водой с гидроперидом, жор масла не ушел:( Об этой истории возможно как нибудь напишу. Мотор ровнее работать стал, но "чудо" не произошло.

Итак, начитавшись огромным количеством мнений о димексиде, решил пробовать, но "по уму", а не как "некоторые умники", ибо ушатать мотор я не хотел.

Важной особенностью раскоксовки димексидом является то, что он имеет свойство "подрывать" краску. Именно "подрывать" а не растворять (лично убедился, но обо всем по порядку).

Потому перед проведением всех процедур, надо узнать: а не покрашен ли масляный поддон, а если покрашен то счистить краску дабы ее лохмотья не забили сетку масляного приемника, и не произошло масляного голодания!

Так же требуется убедиться в отсутствии контакта димексида с пластмассовыми деталями (у некоторых моторов есть пластиковые клапаны в масляных насосах).

В общем, поехал по аптекам "скупать" Димексид, ибо за раз 10 флаконов у меня не получилось купить негде.

В процессе...
В процессе...

Поддон моего мотора изнутри покрашен, при чем сам поддон имеет 3 уровня.

Из не обычного: поддон покрашен, но от димексида краска только тяжело смывается, не отваливается пластами как у всех! Потому по сути в моем случае можно было ее и не счищать, избавив себя от целой кучи работы, но даже если бы я этот момент знал, то все равно бы скорее всего снимал поддон, ибо есть уже целая куча убитых моторов именно из-за краски с поддона.

Рекомендую выгонять автомобиль из гаража на улицу, ибо салон пропах димексидом, но за 3 дня почти выветрился. Работы проводил на отработанном масле, была цель "проверить влияние димексида на маслосъемные кольца", для этого не обязательно новое масло переводить, да и бюджетнее выходит процедура.

В двух словах о проделанной работе:

  1. Со снятием поддона естественно намучался (снятие выпуска, подъем двигателя и др.)
  2. Проводилось все на отработанном масле, только в конце чистый лукойл был залит. Двигатель работал на газе.
  3. Было 3 стадии промывки со сменой масла и масляного фильтра.
  4. Запах был очень сильный, пошел сразу (факт закоксовки колец).
  5. Шланги вентиляции картера были отключены от впуска (так мотор не получает испарений димексида во впуск).
  6. Начинал ранним вечером, закончил под утро. Растянулось сильно.
  7. Из интереса второй раз снимал поддон, дабы проверить состояние краски не отмывшейся на нем, и наглядно увидеть что же димексид отмыл. Не все, но многое. На фото можно заметить разницу.
  8. Разбухла резинка на поддоне сбоку, не знаю за что она отвечает (был доказан факт влияния димексида на РТИ).
  9. После всего распилил фильтра, чтоб посмотреть что же там осело. Один наглухо, в другом не много совсем был просвет на фильтрующей бумаге. Димексид сработал:)
Состояние мотора "ДО".
Состояние мотора "ДО".
Счистка краски. Не все получилось оттереть, незначительная часть осталась.
Счистка краски. Не все получилось оттереть, незначительная часть осталась.
Состояние "ПОСЛЕ". Гораздо чище, почти все размокло.
Состояние "ПОСЛЕ". Гораздо чище, почти все размокло.
Димексид кристаллизуется, надо подогревать!
Димексид кристаллизуется, надо подогревать!
Распилил масляных фильтров (из интереса).
Распилил масляных фильтров (из интереса).
Фильтра забиты в хлам! Что то очистилось.
Фильтра забиты в хлам! Что то очистилось.
Так как мой двигатель очень не надежный, решил снимать на видео весь процесс, ибо был риск его смерти, но он выдержал! Получилось смонтировать подробное видео про раскоксовку субару, к моему счастью без смерти мотора. Может кому полезно будет посмотреть, дело все таки серьезное.

О итогах позже расскажу, тут все не однозначно. То, что Димексид работает я убедился, но вот на сколько он смог помочь конкретно в моем случае, расскажу позже.

Всем спасибо!:)

Авто
5,66 млн интересуются