Рад видеть Вас на страницах этого блога, о мой дорогой читатель!
В прошлом году на наш рынок одновременно вышли две новинки - Рено Аркана и Хавал Ф7х. Роднит их между собой то обстоятельство, что их кузова относятся к модному ныне типу "купе-кроссовер". Давайте рассмотрим, что мы приобретаем и что теряем по сравнению с обычными версиями внедорожника без покатой пятой двери.
Внешность. Это вопрос сугубо личных предпочтений, как по мне, то машина получилась очень обаятельной и привлекательной.
Настолько, что я даже сочинил глупые стишки:
По улицам ходила большая Гамадрила,
она, она, зубастая была.
Увидела Хавала и вмиг затоскавала
она, она, влюбленная была...
Кхм, мы только что выяснили что поэт из меня никакой, можем двигаться дальше.
Конечно, в пределе в традиционный внедорожник можно запихать больше поклажи, вот только делать это будет не так удобно из-за намного меньшего по размерам проёма. Зато места для головы в купе-кроссовере меньше по причине покатой крыши. Из-за неё-же нельзя поставить панораму, только люк. Зато дополнительная плюшка - пакет с цифровой панелью приборов и шайбой управления мультимедиа на центральном тоннеле.
Двигатели устанавливаются только двухлитровые в 190 лошадок. И это правильно, ибо этот мотор сочетает в себе экономичность и весьма неплохую динамику.
А самое главное, что цена одинакова для обеих версий - обычной и купе. Так что не будьте жертвами стереотипов, если есть желание и деньги - берите, не пожалеете.
Тут Вы найдете жуткую историю аварии с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.