Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная копания основанная 28 августа в 1937 году. Является самой большой автомобильной компанией в мире, и крупнейшей публичной компанией в мире.
Основателем компании является Киитиро Тоёда (Toyota — «Тоёта», по-русски чаще пишется «Тойота»), так же и главный офис компании находится в городе под названием Тоёта, Япония).
В России автомобили марки Тойота полюбились большой аудитории автомобилистов, и это не удивительно, ведь тойота включает в себя не только комфорт и красивый вид, но и качество, чего только стоят их знаменные двигатели «Миллионники» (Toyota 3S-FE, Toyota JZ).
Toyota Su-Ki
Амфибия Su-Ki была разработана компанией Toyota и имела довольно странный вид, чем то напоминающий лодку. Автомобиль был предназначен для проведения боевых действий на островах Тихого океана. Автомобиль имел полный привод и был оснащен шестицилиндровым двигателем с мощностью 65 л.с. Базой для создания данного автомобиля послужил другой автомобиль компании Тойота Truck 4x4 «To-Kи».
Грузоподъемность данного автомобиля 2 тонны. Масса: 6,4 тонны. Всего было выпущено 198 моделей. Производился с ноября 1943 года по август 1944 года.
Toyota Origin
Данный автомобиль был выпущен летом 2000 года, и это был 100-миллионный автомобиль компании. Origin – уникальный седан, который выпускался всего месяц и имел ограниченный тираж в 1000 экземпляров. Автомобиль был построен на базе лимузина Prigres (техническая часть) и Toyota Crown (дизайн), но получился куда более интересным и оригинальным. Предлагался в единственной богатой комплектации: дерево ручной обработки, натуральная и качественная кожа, все актуальные фишки и коробка автомат. Главной особенностью являлись задние двери, которые открывались против хода. Стоимость автомобиля на тот момент была около 60 000 долларов.
Оснащён 3 литровым шестицилиндровым двигателем, и был достаточно привередлив к качеству топлива и потреблял только бензин не ниже АИ-98.
Toyota Classic
Данная модель так же как и предыдущая была приурочена к знаковому событию – к 60-ой годовщине Тойота, которая отмечалась в 1996 году. Ретро-машина была построена на базе пикапа Hilux. Всего было выпущено 100 моделей, и каждая модель включала в себя роскошный кожаный салон, все актуальные на то время примочки и коробка автомат.
Оснащен 2 литровым 4-х цилиндровым двигателем с мощностью 97 л.с. Toyota Classic продавалась только в Японии и имела цену около 75 000 долларов.
Toyota Kijang
Модель была предназначена для рынка Юго-Восточной Азии. Автомобиль представляет собой легкий пикап с 4-х цилиндровым двигателем. Модель не получила популярности среди людей в Юго-Восточной Азии, а за её пределами и вовсе мало кто слышал о ней.
Именно эта модель подстегнула Ford, Chrysler и GM выпустить миниатюрные пикапы для азиатского рынка, вроде Ford Fiera.
Toyota Blizzard
Ближайший родственник Land Cruiser FJ40 в миниатюре. Однако, в отличие от него, Blizzard выпускался недолго – с 1980 по 1984 год и оснащался 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра. Машина поставлялась на экспорт, но редко попадается на улицах – в США, например, их официально продали чуть более дюжины.
Высокой оценки заслуживает и внешний вид автомобиля. Трёхдверный Кузов Toyota Blizzard отличается «дутыми» крыльями и высокой крышей. Модель имеет внушительные габариты, придающие ей солидность. Салон также удивляет и размерами, и комфортом.
Toyota Sprinter Trueno Convertible
Toyota Sprinter Trueno Convertible по праву можно назвать наиболее редкой из всех представленных автомобилей, встретить эту модель вне выставок и частных коллекций практически невозможно. Связана такая редкость с тем, что данную модель продавали лишь в дилерских центрах Toyota в городе Тама, спрос на модель быль не сказать, что плохим – ужасным. Ведь был полый аналог хэтчбек, который стоил в раза дешевле кабриолета.
Напишите, пожалуйста, свое мнение о данных автомобилях. Какая из моделей заинтересовала Ваше внимание больше всего?