Найти в Дзене
Автомобильный мир

Культовый автомобиль, который не теряет популярности!

Оглавление

Мускул-кар (Muscle cars) буквально мускулистый автомобиль. Эта эпоха можно сказать гремела с середины 60-х по середину 70-х годов. Не каждый автомобиль мог таким стать. Для этого он должен произвестись на автозаводе в период с 1964 по 1974 годы, иметь под капотом движок из восьми цилиндров и двухдверный кузов.

Разумеется, символами эпохи маслкаров являются модели большинства американских автопроизводителей. Рассмотрим одну легендарную и технологичную модель для своего времени - Dodge Charger.

Автомобиль довольно статусный, первое поколение увидело свет в 1966 году, а буквально через 2 года появилось второе. Додж Чарджер бился за потребительский интерес с такими легендами как Форд Мустанг GT и Шевроле Камаро, Понтиак ГТО и другие. Чарджеру было, что предложить потенциальным покупателям:

- Никакого пластика и "крылышек" на кузове, только металл, только хром! Внутри кожа и дерево, приборы на панели крупные и равномерно распределены. Сам автомобиль внешне выглядит очень агрессивно. Над его дизайном работало множество дизайнеров того времени и именно такая внешность сделала Чарджер конкурентоспособным.

2-е поколение 1968-1970
2-е поколение 1968-1970
2-е поколение 1968-1970
2-е поколение 1968-1970

- Двигатель семи видов, объемом от 5,2 до 7,2 л. На выбор механическая или автоматическая коробка передач в разных вариантах. особенно ценили высокотехнологичную начинку в молодежных кругах среди обеспеченных американцев. Чарджер, с самым "слабым" двигателем разгонялся до 100 км\ч за 9 секунд, а с топовым за 6 секунд, что и сейчас довольно неплохо, а уж 50 лет назад так вообще!

3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974

- Специальная модификация «Daytona», позволяющая принимать участие в гонках по версии «NASCAR». Как показали гонки, Дайтона не уступала конкурентам, а если пилот был толковым, то и нередко имела преимущество.

3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974

Всего, Чарджеров 3-х поколений было продано более 300 тысяч экземпляров, что принесло колоссальную прибыль концерну Додж и послужило его дальнейшему развитию. Додж прочно укрепился в позициях и конкуренты уже не могли потеснить его.

3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974

Популярность этой модели стала падать, когда в мире стало дорожать топливо и расти страховые взносы, в зависимости от литража двигателя и следующие поколения этой модели были уже не те. Но это не помешало занять Чарджеру место среди легенд. У нас цена этой легенды будет как "номер телефона".

3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974
3-е поколение 1971-1974

💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢💢

✔СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ😄

✔ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ👍❗❗❗

✔ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ❗❗❗❗❗

Авто
5,66 млн интересуются