Ну что, вдарим по олдтаймерам? Тогда держите, два извечных конкурента в классе американских пикапов и один обладатель самого старого, в автомобильной истории, имени, среди серийно выпускающихся авто. С последнего и начнём.
Как думаете, кто этот смешной пузатый старичок с огромным клиренсом? Точно. Это Субурабан 1957 года. Но не Chevrolet, а его люксовая версия под брендом GMC. Ведь до конца прошлого века и Шеви, и ДжиЭмСи носили одно и то же название. Подумать только, с момента своего дебюта в 1934 году было выпущено двенадцать поколений Cубурбанов. А 5 декабря 2019 года, Suburban стал первым транспортным средством, удостоенным звезды на Голливудской аллее славы за выдающиеся достижения в кино и на телевидении. С 1952 года он появился в более чем 1750 фильмах и сериалах. Короче, Субурбан — автомобиль-легенда. А этот бирюзовый дед в прекрасной физической форме ещё и оснащён полным приводом.
ДжиЭмиСишные Субурбаны тех времён редки сами по себе, а с полным приводом NAPKO, становятся раритетнейшими раритетами. Давайте немного про фирму NAPKO, которая с 1918 года производила детали для оснащения полным приводом серийных автомобилей, которые завод полноприводностью обделял. Название, является аббревиатурой от Northwestern Auto Parts Company. Во время Второй Мировой Напко работало на американскую оборонку, а после — активно продавало частникам полноприводные комплекты для грузовиков и пикапов Ford, GMC, Chevrolet и Studebaker.
В 1956 году компания подружилась с Дженерал Моторсом и у покупателей появилась возможность получать пикапы GMC и Chevy уже на заводе оснащённые комплектами NAPCO Power‑Pak. Дружба длилась до 60-года, когда ДжиЭм выпустила пятое поколение пикапов с переработанной передней подвеской и полноприводной модификацией собственной разработки. В общем, как вы уже догадались, бирюзовый Субурбан с парковки в айовской Де‑Мойне весьма редкая штучка.
Жёлтый пикап с коротким кузовом Степсайд ни кто иной, как соплатформенник Субурбана, точнее даже донор платформы, Шеви Таск Форс 3100 4×4. Серия Task Force пришла на смену предшественнице Advance Design в 1955 году. Помимо усилителя руля и тормозов, новой 12‑вольтной электрической системы, первой V‑образной восьмёркой собственного производства, новые пикапы впервые получили панорамное лобовое стекло. Наш сегодняшний герой выпущен в 1956 году, оснащён полными приводом, и немного отличается от того внешнего вида, в котором он вышел с завода.
Его сосед носит голубой овал на капоте и относится ко второй генерации самого продаваемого автомобиля в США и Канаде. Этот Форд серии Ф может взять на борт ½ тонны и окрашен в фирменные цвета нефтяной компании Texaco, входящей теперь в состав другого гиганта — Chevron. В отличие от двух детищ корпорации ДжиЭм, пикап от Форд оснащён рядной шестёркой и не имеет полного привода.
В общем тройка старичков подобралась прекрасная. И все они, судя по сайту той конторы, которая их сюда поставила, они уже проданы. Но не отчаивайтесь, сходите на гуглокарты, полюбуйтесь на них, на их предшественников. А если вам этого покажется мало, то зайдите в стоящий рядом автосалон. Там организована потрясающая фотоэкскурсия с восхитительными экспонатами.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
Если же нужны просто фотки? Есть Инстаграм